Если вы настроили телефонию и столкнулись с ситуацией, когда звонки не приходят в мобильную CRM, то в этой статье мы расскажем, как это исправить.
Чтобы вы могли отвечать на звонки в мобильной CRM, телефония должна быть подключена через SIP-коннектор.
Подробнее читайте в статье Что такое SIP-коннектор?.
Допустим, вы пользуетесь одним из приложений, которое скачали с Битрикс24.Маркет. Чтобы звонки приходили и на мобильное устройство, вам нужно удалить приложение и подключить телефонию через SIP-коннектор как облачную или офисную АТС.
Подробнее читайте в статье Настройка облачной АТС.
Если вы арендовали номер, то ничего дополнительно настраивать не нужно. Вы, как и раньше можете отвечать на звонки в мобильном приложении.
Подробнее читайте в статье Как арендовать номер?.