Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как работать со списком CRM-форм

В списке CRM-форм собраны все формы, которые вы создали в Битрикс24. Здесь можно увидеть основную информацию о ней, изменить настройки, оценить конверсию и так далее.

Чтобы выбрать, кто будет просматривать, создавать и изменять формы, настройте права доступа.
Как настроить права доступа к CRM-формам

В статье расскажем:

Перейдите в раздел CRM > Продажи > Каналы продаж > CRM-формы.


Как настроить список CRM-форм

По умолчанию на странице отображаются колонки с основной информацией: названием формы, датой ее создания и так далее. Если стандартный набор колонок вам не подходит, можете настроить список CRM-форм под свои задачи.


Изменить колонки

Определите, какая информация будет отображаться в списке.

1. Перейдите в Настройки (⚙️).
2. Выберите нужные колонки.
3. Если захотите вернуться к базовым настройкам, нажмите По умолчанию.
4. Сохраните изменения — нажмите Применить.

ID. Уникальный номер формы, который присваивается при создании. ID нельзя изменить.

Название. Это название видят только сотрудники Битрикс24. По умолчанию оно состоит из сценария формы и даты создания, но его можно поменять. Придумайте понятные названия для форм, чтобы быстро находить нужные.
Заголовок и название CRM-формы, название страницы

Дата создания CRM-формы.

Активировано. Дата последнего изменения активности формы.

Кто активировал. Сотрудник, который последним изменил активность формы.

Публичная ссылка. Нажмите Открыть, чтобы получить быстрый доступ к форме:

  • посмотреть, как она выглядит на мобильном устройстве и отдельной вкладке браузера,
  • заполнить форму,
  • скопировать ссылку на форму, если нужно отправить ее клиенту.

Код на сайте. Нажмите Код на сайт, чтобы открыть слайдер и выбрать вариант публикации формы. Можно разместить ее на странице сайта, в виджете, онлайн-чате или отправить клиенту публичную ссылку на форму.
Как разместить CRM-форму на сайте Битрикс24
Как разместить CRM-форму на сайте, созданном не в Битрикс24

Активность. Здесь можно проверить, включена форма или выключена, и изменить ее активность. Нажмите на Подробнее, чтобы узнать, кто и когда изменил активность формы. Если форма выключена, клиенты не смогут ее заполнить.

Форма создает. В колонке указано, какие элементы добавятся в CRM, когда клиент отправит форму. Нажмите на тип элемента, чтобы узнать статистику формы: сколько и каких элементов она создала.

Конверсия. Оцените эффективность формы за последние 14 дней — посмотрите, какой процент клиентов заполнил ее после просмотра. Если показатель менее 50%, форму стоит доработать. Например, изменить поля и дизайн.

Изменения. Посмотрите, как изменилось количество заполнений формы за последние две недели по сравнению с двумя прошлыми.

  • Положительная динамика — доработка формы, запуск рекламной кампании и другие изменения принесли результат.
  • Отрицательная — возможно, снизился трафик, форма работает некорректно или потеряла актуальность.
  • Сбор данных — в CRM не хватает информации для анализа. Подождите, пока форму заполнит больше клиентов.

Форма с оплатой. Можно увидеть, в каких формах есть возможность оплаты.
Как подключить платежные системы


Изменить сортировку и порядок колонок

Настройте сортировку списка CRM-форм. Например, по названию или дате создания. Нажмите на значок рядом с названием колонки: — сортировка по возрастанию, — сортировка по убыванию.

Чтобы изменить порядок колонок в списке, зажмите название колонки и переместите ее.


Как управлять CRM-формами

Нажмите на Меню (≡), чтобы открыть список доступных действий:

  • редактировать,
  • копировать — в скопированную форму не перенесутся настройки дизайна,
  • обнулить счетчики — статистика заполнений сбросится без удаления данных из CRM,
  • удалить — форма пропадет из CRM без возможности восстановления.

Если нужно включить, выключить или удалить сразу несколько форм, используйте групповые действия.

1. Отметьте в списке нужные формы.
2. Нажмите Выбрать действие.
3–4. Выберите действие и нажмите Применить.


Коротко

  • В списке CRM-форм собраны все формы, которые вы создали в Битрикс24. Здесь можно увидеть основную информацию о формах, изменить настройки, оценить конверсию и так далее.
  • Для работы со списком перейдите в раздел CRM > Продажи > Каналы продаж > CRM-формы.
  • Если стандартный набор колонок вам не подходит, можете настроить список под свои задачи.
  • Перейдите в Настройки (⚙️) > По умолчанию > Применить, чтобы вернуться к базовой конфигурации списка.
  • Нажмите Открыть в колонке Публичная ссылка, чтобы получить быстрый доступ к форме. Здесь можно посмотреть, как форма выглядит на разных устройствах, заполнить ее и скопировать прямую ссылку.
  • Нажмите на Меню (≡) для управления формой. Вы можете отредактировать ее, сделать копию, обнулить счетчики или удалить.
  • Если нужно включить, выключить или удалить сразу несколько форм, используйте групповые действия.


Рекомендуем почитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает