В Битрикс24 вы можете отправлять бесплатные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут шаблонные СМС клиентам, например о том, что вы приняли заказ и получили оплату.
Подключите сервис в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр > Битрикс24 СМС и WhatsApp*.
Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp*. Если у клиента нет аккаунта в WhatsApp*, то он получит обычное СМС и сможет на него ответить.
В каких случаях можно отправлять бесплатные сообщения
Отправка публичной ссылки на документ. Когда создаете документ в CRM, его можно отправить сразу на WhatsApp*. Клиент откроет его в удобное время.Документы в CRM
Прием оплаты в сделке. Добавьте товар, выберите способ оплаты. Как только вы сформируете страницу оплаты, Битрикс24 отправит СМС со ссылкой на нее клиенту. Клиент сразу сможет оплатить свой товар.
Битрикс24 СМС и WhatsApp* для приема оплаты
Как принять оплату и оформить доставку в карточке сделки
Автоматические сообщения в интернет-магазине. Когда клиент оформит заказ, оплатит его или когда вы передадите товар в доставку, клиенту уйдет автоматическое уведомление через Битрикс24.
CRM + Интернет-магазин
Отправка СМС об успешной оплате заказа, когда клиент платит через Терминал в мобильном приложении. Клиент получит СМС с терминальным чеком, если менеджер добавит его номер телефона.
Битрикс24.Терминал
- В Битрикс24 вы можете отправлять бесплатные сообщения без подключения СМС-провайдера. Это будут шаблонные сообщения клиентам.
- Подключите сервис в разделе CRM > Интеграции > Контакт-центр > Битрикс24 СМС и WhatsApp*.
- Все сообщения по умолчанию отправляются в WhatsApp*, если у клиента нет WhatsApp*, то он получит обычное СМС.
- Через сервис Битрикс24 СМС и WhatsApp* можно отправить ссылку на оплату заказа из сделки, СМС о статусе заказа интернет-магазина, СМС об успешной оплате при работе с Терминалом в мобильном приложении и ссылку на документ.
Коротко
* Компания Meta, владеющая WhatsApp, признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.