Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр и кликните на иконку CRM + Интернет-магазин.

Укажите адрес, название магазина и номер телефона, по которому клиенты смогут связаться с вами. Нажмите Продолжить.
Эти данные можно изменить в любой момент после создания магазина. Подробности в статье Как указать контакты на сайте.
Магазин будет создан с демо-товарами. В дальнейшем вы сможете их удалить и загрузить свои. Чтобы посмотреть, как выглядят товары в каталоге, нажмите Посмотреть товары. После просмотра товаров, нажмите Продолжить.
Осталось проверить, как работает ваш магазин.
Наведите камеру телефона на QR-код и перейдите на сайт магазина. Сделайте тестовый заказ в магазине. Для этого выберите товар, добавите его в корзину и нажмите Оформить заказ.
Заполните контактные данные и нажмите Заказать сейчас.
Отлично, заказ оформлен.
Обратите внимание: в CRM будет создана сделка, а не заказ. Подробнее про создание сделок из магазина читайте в статье Режим работы без заказов в магазине.
Вернитесь в Битрикс24 и нажмите Продолжить.