Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как устроен каталог товаров в CRM

В Битрикс24 вы можете создавать товары и услуги. Не важно, продаёте вы шины или юридические консультации. Всё, что вы предлагаете клиенту, можно хранить в Каталоге товаров.

Создать товары и услуги можно несколькими способами, про каждый из них мы написали отдельную статью. Прочитайте:

Каталог товаров находится в CRM.

Товары можно разделить на простые и с вариациями. Вариации - это дополнительные характеристики одного товара. Например, разные размеры или цвета одной и той же футболки. Подробнее о вариациях читайте в статье Работа с вариациями товара.

Услуги представлены как отдельный вид товаров и они отличаются от обычных товаров тем, что у них нет вариаций и они не используются в складском учете.

Товары и услуги можно хранить в общей папке или сгруппировать в разделы.

Каталог товаров общий для CRM и Магазина.

Найти товар или услугу можно через окно поиска. Укажите название в соответствующем поле.

Искать можно не только по названию, но и по определённым признакам, например, производителю. Нажмите Добавить поле, выберите нужное поле и заполните значение.

Что делать, если нужного поля нет в списке
Перейдите в настройки CRM. Зайдите в Свойства товаров. Перейдите в карточку нужного свойства. Поставьте галочку у опции Выводить на странице списка элементов поле для фильтрации по этому свойству. Сохраните изменения. Теперь это поле можно выбрать в окне поиска.

В каталоге можно выбрать поля, которые будут отображаться в списке.

Нажмите на шестерёнку и отметьте нужные поля галочкой.

Услуги и товары можно редактировать в каталоге или внутри карточки.

Подробнее о редактировании мы рассказали в статье Редактирование товаров в списке.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает