Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Персонализированные CRM-формы

Персонализированные CRM-формы — это формы, в которых данные клиента заполняются автоматически. Например, имя, фамилия или название компании. Такие формы удобно использовать, когда вы проводите опрос постоянных клиентов или нужно собрать от них дополнительную информацию. Данные подтянутся из CRM и клиентам не придётся тратить время на заполнение информации, которую вы и так знаете. Клиенты оценят такой индивидуальный подход, а вам будет проще получать обратную связь.

Персонализированные формы работают только для клиентов, которые уже есть в CRM. В форму подставляются значения следующих полей: Имя, Фамилия, Отчество, Название компании, Телефон и Email.

Как создать персонализированную CRM-форму

Рассмотрим такой пример — вы владелец оздоровительного центра и хотите собирать обратную связь от клиентов после каждого посещения. Для этого отлично подойдут персонализированные формы.

Создадим CRM-форму, в которой клиенты смогут оставить отзыв о пройденной процедуре.

Подробнее о создании CRM-форм читайте в статьях Как создать CRM-форму и Сценарии работы с CRM-формами.

Во вкладке Поля выберем поля, в которых клиент сможет оставить отзыв.

Во вкладке Заголовок и кнопка добавим подзаголовок, в котором поблагодарим клиента за посещение нашего центра и попросим оставить отзыв. Используем тег персонализации, чтобы обращаться к клиенту по имени.

Подробнее читайте в статье Теги персонализации в CRM-формах.

Создадим в CRM робота, чтобы отправить клиенту персонализированную форму. Это может быть робот на отправку письма, СМС или сообщения в чат. Выбирайте подходящего робота, в зависимости от того, через какой канал общаетесь с клиентом. В нашем примере это будет робот на отправку письма, разместим его на финальной успешной стадии.

Подробнее о настройке роботов читайте в статье Роботы для связи с клиентом.

Добавим в письмо ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму.

В итоге в письмо подставится ссылка на персонализированную CRM-форму.

Ссылка на персонализированную CRM-форму активна две недели, после этого срока она работает как обычная ссылка на форму. Если клиент не заполнил форму за две недели, отправьте ему новую ссылку.

Как использовать персонализированные формы

Убедитесь, что у контакта, которому робот отправит письмо, заполнены поля Имя, Фамилия и Email.

Передвиньте сделку на финальную успешную стадию. Робот отправит письмо клиенту. В таймлайне сделки вы увидите исходящее письмо.

В письме вы увидите параметр, который робот добавляет к ссылке на CRM-форму. Именно этот параметр отличает персонализированную форму от обычной.

Когда клиент перейдёт по ссылке из письма, он увидит форму, в которой уже заполнены его имя и фамилия.

После того, как клиент заполнит CRM-форму, данные автоматически попадут в соответствующие поля сделки.

Отправляйте персонализированные CRM-формы, собирайте обратную связь и повышайте лояльность клиентов.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает