top

Поддержка24

Телефония: вопросы по работе с CRM

Рейтинг:

1. Для чего нужна проверка по базе CRM в телефонии?

Основная функция проверки по базе CRM в обоих случаях (исходящие/входящие) работает одинаково: происходит поиск номера по базе CRM и, в случае успешного поиска, к лиду/делу CRM, в которой указан этот номер, прикрепляется информация о звонке, а в случае включенной функции записи разговоров (для арендованного или привязанного номера) к лиду/делу CRM также прикрепится запись разговора:

crm-call.png

Также разговор будет отображен в Делах и Истории.


2. Чем отличается проверка по базе CRM для исходящих от проверки для входящих?

Основное отличие проверки по базе CRM для арендованных номеров (входящих) в более расширенном наборе функций:

crm-in-1.png

Рассмотрим более подробно каждую из возможностей.

  • Направлять входящий звонок на ответственного менеджера в случае идентификации клиента.

    Когда данная функция активна, в случае, если в базе CRM есть клиент с номером, с которого звонят вам в Битрикс24, то звонок в первую очередь будет направлен на сотрудника портала, являющегося ответственным за данного клиента:

    crm-in-2.png

  • Ответственный менеджер не всегда может ответить на звонок. Для этого предусмотрена функция Если ответственный менеджер не ответил:

    crm-in-3.png

    Оставить ему голосовое сообщение – в этом случае клиент, который позвонил, но не дождался, ответа сможет оставить голосовое сообщение. Оно будет сохранено и прикреплено к элементу CRM, за который сотрудник ответственен.

    Перенаправить звонок на телефон менеджера – в этом случае звонок будет направлен сразу же на номер сотрудника. Приоритет: сначала мобильный, потом остальные номера. Обратите внимание, чтобы переадресация работала корректно, нужно указать номер сотрудника в его профиле, причем нужно соблюдать корректную запись номера:

    user-phone-number.png

    Перенаправить в очередь – звонок перенаправляется в очередь, которая настраивается в пункте ниже:

    queue.png

    Если пункт Направлять входящий звонок на ответственного менеджера в случае идентификации клиента не активна (нет галочки), то звонок сразу же уйдет в очередь.

  • Если номер не найден в базе CRM

    crm-not-in-base.png

    Когда на портал Битрикс24 поступает входящий звонок с неизвестного системе номера, то в этом случае срабатывает указанная функция.

    Предложить создать запись в окне звонка – если выбрать данную функцию, то окно звонка будет иметь вид:

    crm-new-lead-or-contact.png

    В данном случае если нажать на одну из кнопок Создать новый контакт или Создать новый лид автоматически откроется новое окно в браузере, где можно будет ввести все необходимые данные прямо во время разговора. Единственное отличие от обычного добавления контакта или лида заключается в том, что поле элемента CRM Телефон заполняется автоматически.

    Автоматически создать новый лид – при выборе такой функции будет автоматически создан лид с названием Входящий звонок время/дата. Само окно входящего звонка будет иметь вид:

    crm-new-auto-lead.png

    Когда выбрана функция автоматического создания лида, ответственным за лид станет тот сотрудник из очереди, которому первым пришел входящий звонок, и он ответил на звонок.

  • Источник для нового лида – данный пункт позволяет, используя арендуемый номер для рекламной кампании, указывать источник для этого номера. При звонке клиента система автоматически зафиксирует источник привлечения клиента, указанный в данном меню, и поможет быстро выявить самый эффективный канал рекламы.

    Данная опция доступна в Расширенной телефонии на платных тарифах.

  • Автоматически менять ответственного за лид, при ручном перенаправлении звонка на другого сотрудника – данная опция сразу меняет ответственного за лид на того сотрудника, на которого был перенаправлен звонок.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры