Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате.
Тарифные планы
Поддержка Битрикс24 поможет:
- настроить инструменты Битрикс24,
 - разобраться в документации по Битрикс24,
 - найти и исправить ошибки в работе инструментов,
 - решить вопросы по тарифам и оплате.
 
Поддержка Битрикс24 не консультирует по вопросам:
- внедрения и доработки инструментов Битрикс24,
 - создания и работы приложений для Битрикс24,
 - проектирования сценариев для бизнес-процессов и роботов,
 - интеграции с телефонными аппаратами, АТС и сторонними приложениями для телефонии.
 
	 Если вам нужна помощь во внедрении или доработке инструментов Битрикс24, обратитесь к нашим официальным партнерам.
 Выбрать партнера на сайте Битрикс24
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
В чат поддержки можно написать с компьютера и мобильного приложения Битрикс24.
Чтобы написать в поддержку, в правом верхнем углу нажмите Помощь. Выберите С чего начать > Задать вопрос.
Откроется чат с поддержкой. Подробно опишите вопрос: что делаете, какой результат ожидаете получить, что видите в итоге, приложите скриншоты.
	 В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги. Специалисты поддержки рассмотрят вопросы одновременно — каждый в отдельном чате.
 Как открыть несколько чатов с поддержкой
Как подключить поддержку Битрикс24 в коробке
Если не получается найти чат с поддержкой
	 1. Проверьте, что у вас есть права администратора Битрикс24 или интегратора. Это можно сделать в своем профиле. 
 Как назначить администратора
	 2. Убедитесь, что у вас не подключена партнерская поддержка. Перейдите в раздел Мой тариф > Поддержка24. 
 Как подключить партнерскую поддержку
Вы можете задать вопрос в партнерскую поддержку или вернуться к поддержке Битрикс24. Для этого на странице Мой тариф > Поддержка24 нажмите Отключить поддержку партнера.
Коротко
- Если у вас есть вопросы по работе Битрикс24, вы можете написать в поддержку и получить консультацию в чате.
 - Поддержка Битрикс24 поможет настроить инструменты Битрикс24, найти и исправить ошибки в работе инструментов, решить вопросы по тарифам и оплате.
 - В чат поддержки можно написать с компьютера и мобильного приложения Битрикс24.
 - Чтобы написать в поддержку Битрикс24 на компьютере, в боковой панели чатов нажмите на Вопрос > С чего начать > Задать вопрос.
 - Написать в поддержку в мобильном приложении можно из раздела Еще > Поддержка.
 - В одном чате сотрудник поддержки решает только один вопрос. Если вопросов несколько, вы можете создать параллельные диалоги.
 - Если не получается найти чат с поддержкой, проверьте, не подключена ли у вас партнерская поддержка и есть ли у вас права администратора или интегратора.
 
Рекомендуем прочитать:
- Виртуальный помощник в чатах с поддержкой Битрикс24
 - Частые вопросы о поддержке
 - Что делать в случае проблем с Битрикс24
 - Как пригласить интегратора