При работе с большой базой клиентов в CRM некоторые элементы могут повторяться. Например, клиент сначала заполнил CRM-форму на сайте и заказал покраску автомобиля, а затем распереживался и решил позвонить уточнить оттенок. В CRM создались два разных лида, хотя вы работаете с одним клиентом.
В Битрикс24 для контактов, компаний и лидов есть опция Контроль дубликатов. Контроль дубликатов автоматически находит дубликаты в CRM и объединяет их. Если при объединении какие-то данные в дубликатах будут отличаться, то вы сможете выбрать, что оставить в итоговом элементе.
Для поиска и объединения дубликатов зайдите в нужный блок - Компании, Контакты или Лиды. Нажмите Контроль дубликатов.
В открывшемся окне выберите реквизиты, по которым будет производиться поиск дубликатов.
- Лиды - Ф.И.О., название компании, телефон, email.
- Контакты - Ф.И.О., телефон, email, ИНН, ОГРНИП и расчётный счёт.
- Компании - Название компании, телефон, email, ИНН, ОГРН и расчётный счёт.
Запустите сканирование, после его завершения вы увидите количество дубликатов.
Нажмите Выполнить объединение. Дубликаты, в которых нет различий, объединятся автоматически. Оставшиеся элементы вы сможете объединить вручную или пропустить.
Если объединение было выполнено автоматически, то вы увидите количество обработанных дубликатов.
Если в одинаковых полях в карточках находятся разные данные, то вам нужно будет выбрать, какие останутся после объединения.
В открывшемся окне выберите основную карточку, в которой будут собраны итоговые данные.
Если вы хотите добавить в итоговую карточку поле не из основой, тогда просто нажмите на него.
После завершения выбора полей нажмите Объединить. Вы увидите уведомление о завершении обработки дубликатов.
В результате объединения получится один лид, в котором находится вся информация, которую вы выбрали.
Ошибка "Автоматическое объединение невозможно из-за конфликта данных"
Если один из ваших сотрудников получил ошибку "Автоматическое объединение невозможно из-за конфликта данных" то, скорее всего, у пользователя нет доступа к одному или нескольким полям.
Это значит, что вы настроили ограничение видимости пользовательского поля, и теперь CRM не может показать их сотруднику, чтобы тот выбрал, какое значение оставить при объединении.
Чтобы сотрудник мог объединять элементы CRM, откройте ему доступ к полям. Если в пользовательских полях находится конфиденциальная информация, то поручите объединение менеджеру или сотруднику, у которого есть доступ на просмотр полей.