Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Если не получается звонить — причины и решения проблем с исходящими звонками

Пользователи телефонии Битрикс24 могут сталкиваться с ошибками при исходящих звонках. В одних случаях достаточно пополнить баланс, в других — нужна помощь технического специалиста. Собрали частые причины ошибок и быстрые способы решения в одной статье.

Мы описали типовые ошибки для арендованного номера и АТС, подключенной через SIP-коннектор. Если у вас установлено приложение телефонии из Маркета Битрикс24, для решения обратитесь в поддержку приложения.
Как связаться с поддержкой приложения


Что делать, если позвонить не получается

Если не проходит исходящий звонок, в карточке звонка вы увидите ошибку «Вы не можете совершить звонок».

Такой звонок фиксируется в детализации звонков, а причина ошибки — в специальном журнале (логе) звонка. Перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков. Найдите неуспешный звонок, кликните на иконку журнала и откройте лог.

Если колонка Журнал отсутствует, отобразите ее в списке. Для этого нажмите на шестеренку и выберите Журнал.
Как получить лог звонка

Прокрутите страницу с логом до конца. У каждой ошибки есть название, вы можете увидеть его в поле Call reason.

Далее в статье мы перечислим типовые ошибки в логах.


Когда не получается позвонить с арендованного номера

Чаще всего звонки с арендованного номера не работают по следующим причинам:

На балансе телефонии недостаточно средств. Если номер не оплачен, то в логе звонка вы увидите ошибку Forbidden. Not active.

Проверьте, что средств на балансе достаточно для продления аренды. Откройте раздел Настроить и проверьте срок оплаты номера.

Если стоит текущая или более ранняя дата, то номер не оплачен.

Пополните баланс и исходящие звонки заработают.
Как пополнить баланс телефонии

Не загружены документы для аренды номера. Если вы не отправили оригиналы документов для аренды номера, либо ваши документы были отклонены, в логе звонка будет ошибка Forbidden. Can’t be used.

Проверьте статус загрузки документов в разделе Телефония > Загрузка документов.

Загрузите новые документы, если предыдущие отклонены.
Как загрузить документы для аренды номера


Когда не получается позвонить с облачной или офисной АТС

Причины, по которым не будут работать исходящие звонки с АТС:

Неактивная лицензия на SIP-коннектор. Если у вас закончились тестовые минуты для исходящих, в логе звонка будет ошибка SIP Trial: trial time is over.

Подключите SIP-коннектор, чтобы продолжить работу с исходящими звонками.
Как приобрести лицензию на SIP-коннектор

Если вы работаете только с входящими звонками, лицензия на SIP-коннектор не нужна. Но если вы перенаправляете входящие звонки на другой номер, это считается переадресацией. Она не работает без активной лицензии на SIP-коннектор. Если лицензия на SIP-коннектор не активна или закончились тестовые минуты, в логе звонка также будет ошибка SIP Trial: trial time is over.

Ошибка на стороне АТС. Если в логе звонка есть ошибка с кодом 403, 404, 480, 500 и другими, то причина на стороне АТС, которая предоставляет вам номера. Скопируйте ссылку на лог звонка из адресной строки браузера и передайте в поддержку АТС для решения.

Исключение — ошибка с кодом 408. Для исправления этой ошибки обратитесь в поддержку Битрикс24.


Ошибки, не связанные со способом подключения телефонии

Проверьте корректность настроек для совершения исходящих.

У сотрудника нет прав на совершение звонков. Если у пользователя нет прав на работу со звонками, в логе будет ошибка User is not allowed to call number.

Проверьте настройки доступа и выдайте сотруднику права на исходящие звонки.
Как настроить права доступа в телефонии

Номер добавлен в список исключений. Если номер клиента занесен в список исключений, в логе звонка также будет ошибка User is not allowed to call number.

Удалите номер клиента из списка, чтобы исходящие звонки заработали.
Как настроить список исключений

Нет доступа к микрофону. Если вы не выдали в настройках браузера доступ к микрофону, то при попытке звонка также возникнет ошибка «Вы не можете совершить звонок», но звонок в этом случае не сохранится в детализации.

Проверьте настройки браузера и выполните тест качества связи.
Как быстро проверить качество связи

Некорректный или неактивный номер. Если номер указан неверно, в карточке звонка будет запись «Данное направление недоступно», а в логе звонка будет ошибка Invalid number.

Основные причины такой ошибки:

  • Неверно указан формат номера. Номер обязательно должен быть в международном формате: код страны (например, 7 или 8) > код города (например, 4012) > номер телефона. Важно соблюдать порядок ввода цифр, символы +, ( ), - и пробел не влияют на определение номера и их можно использовать.

    Система автоматически заменяет цифру 8 на 7 в начале номера для работы с номерами РФ. Поэтому, если вы хотите позвонить в страну с кодом 84, 85, 86, 87, 88, 89, то перед кодом нужно ввести символы +, 00 или 011. Для номера Вьетнама это будет выглядеть так: +84, 0084, 01184 и далее сам номер.

    Если нужно, чтобы в начале номера была цифра 0, то используйте только коды 00 или 011. Формат номера 0630123456 для исходящего звонка будет таким: 000630123456 или 0110630123456.
  • Код номера отсутствует в списке оператора Voximplant. С арендованного номера можно звонить только на номера с кодом из прайс-листа оператора.
    Тарифы на исходящие звонки
  • Номер вызываемого абонента отключен или не обслуживается. Если вы корректно указали формат номера и он есть в списке оператора, но звонок не проходит, проверьте активность номера. Для проверки позвоните на этот номер с телефона, который не подключен в Битрикс24. Если номер не активен, вы услышите голосовое сообщение, что номер набран неправильно.
Частые причины, по которым не работают исходящие звонки:
  • Forbidden. Not active — арендованный номер не оплачен.
  • Forbidden. Can’t be used — не загружены документы для аренды номера.
  • SIP Trial: trial time is over — SIP-коннектор не оплачен.
  • 403, 404, 480, 500 и другие при звонке с АТС — проблема на стороне АТС. Исключение — ошибка с кодом 408.
  • User is not allowed to call number — нет прав на исходящие звонки.
  • «Вы не можете совершить звонок» и вызов не фиксируется в детализации — проблемы с оборудованием.
  • «Данное направление недоступно» — номер набран неправильно, неактивен, или код номера отсутствует в прайс-листе оператора Voximplant.

Если вы столкнулись с другой ситуацией, обратитесь в поддержку Битрикс24. В обращении укажите лог проблемного звонка.
Как написать в поддержку Битрикс24


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает