Поддержка24

Групповое удаление элементов CRM и задач

Поиск по задачам и элементам CRM работает только с тем количеством элементов, которое предусмотрено вашим тарифом. Например, на бесплатном тарифе поиск работает только с 1000 задач. Если у вас больше 1000 задач, то искать по Задачам вы сможете только через стандартные и созданные вами ранее фильтры. Поиск по слову или части слова работать не будет.

Узнать подробнее про изменения работы поиска в Битрикс24.

Подробнее про тарифы и их возможности узнайте на странице сравнения тарифов.

Если количество задач и элементов CRM больше, чем предусмотрено текущим тарифом, то для восстановления поиска вы можете выбрать более высокий тариф либо удалить старые элементы.

Чтобы удалить большое количество элементов, воспользуйтесь групповыми операциями и удалите сразу все ненужные записи.

Какие данные можно удалить?

  • Задачи - созданные автоматически бизнес-процессами, задачи уволенных сотрудников, задачи, созданные при импорте из других CRM.

  • CRM - завершенные конвертированные лиды, любые устаревшие контакты.

Как это сделать?

Процесс удаления задач и элементов CRM одинаковый, поэтому рассмотрим на примере задач.

Перейдите в режим просмотра Список. Укажите в списке несколько элементов и выберите в списке действий Удалить.

Как найти и удалить ненужные элементы?

Перейдите в режим просмотра Список. Отфильтруйте ненужные элементы и удалите только те, что необходимо. Например, удалим закрытые Лиды.

Можно будет использовать только стандартные и созданные вами ранее фильтры.

Откроем фильтр и выберем Все закрытые.

Выберем все элементы и удалим их.

Как удалить задачи уволенного сотрудника?

Удалять задачи уволенного сотрудника может только администратор.

Вы можете уменьшить количество элементов, если удалите неактуальные задачи уволенного сотрудника.

Перейдите в профиль сотрудника в раздел Задачи и выберите режим Список.

Выберите ненужные задачи и удалите их.

Что делать, если фильтры не работают?

Если вы удалили все предустановленные фильтры, то найти через поиск лиды и задачи будет невозможно. В таком случае нужно включить Демо-режим. На время демо-периода фильтр работает с неограниченным количеством элементов и можно будет удалить ненужные лиды и задачи.

Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 сделок, но поиск все равно не работает. Что делать?

Скорее всего, у вас слишком много завершенных сделок. Они тоже учитываются в общем количестве.

Включите режим представления в CRM Список.

Удалите все фильтры из строки поиска.

В списке появятся все успешные и проваленные сделки. Выберите ненужные и удалите.


Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 задач в работе, но поиск не работает. Что делать?

Завершенные задачи также учитываются в общем количестве. Чтобы поиск заработал, вы можете удалить лишние завершенные задачи.

Откройте Список в задачах.

Выберите в фильтре Завершены.

Выберите ненужные завершенные задачи и удалите их.


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает