top

Поддержка24

Как правильно уволить сотрудника, работавшего в CRM?

Рейтинг:

Перед любым работодателем рано или поздно встает вопрос об увольнении сотрудников. Вне зависимости от причины, по которой происходит расставание, все дела уволенного сотрудника нужно передать другим людям. А также позаботиться, чтобы уволенный сотрудник не мог использовать вашу корпоративную информацию во вред вам.

Что именно может быть связано с сотрудником в Битрикс24.CRM ?

Во-первых, то, на что устанавливаются права. То есть в CRM это:

  • Контакт
  • Компания
  • Сделка (направления сделок и их стадии)
  • Лид (и его статусы)
  • Предложение
  • Счет
  • CRM-форма
  • Виджет на сайт

И на каждый элемент могут быть назначены права Нет доступа, Свои, Свои+своего отдела и др. по действиям Чтение, Добавление, Изменение и прочим.

Во-вторых, с сотрудником могут быть связаны Дела и Задачи - те, которые он Делает, Наблюдает, Поручил и др.

В общем случае, передача дел производится в три простых и быстрых этапа. Причем производиться они могут как до фактического увольнения сотрудника с портала, так и после него.

  1. Нужно решить, какие действия сможет производить новый сотрудник с информацией уволенного. Проще всего дать ему такие же права, что и уволенному. То есть назначить новому сотруднику ту же роль.
  2. Но, конечно, можно как расширить, так и ограничить права нового сотрудника, или перераспределить их. О правах доступа в CRM дополнительно можно прочитать в специальной статье.

    Не забывайте также, что именно роли и права доступа определяют, к какой части вашей клиентской базы имеет доступ сотрудник. Будьте внимательны при определении прав!

  3. Далее в списке каждого элемента CRM отфильтровываем и отмечаем те записи, ответственным за которые является уволенный сотрудник. И с помощью панели групповых операций внизу списка назначаем нового ответственного.
  4. С задачами поступаем аналогично - отфильтровываем в группе в режиме "Все" задачи уволенного сотрудника, отмечаем их и выбираем в панели групповых операций "Сменить ответственного".
  5. Обратите внимание! Ответственного нужно сменить даже у тех сделок и лидов, обработка которых уже завершена. Иначе новый ответственный не будет получать звонков и уведомлений, если работа по этим сделкам и лидам возобновится.

    Рекомендую также почитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры