top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Пользовательские поля в задачах

За 2019 год россияне зарегистрировали 410 тысяч новых организаций. Очевидно, что все они решают разные задачи. Гостиницы учитывают пожелания постояльцев, бухгалтерия следит за сроками отчетности, мебельщик работает с индивидуальными заказами.

Пользовательское поле позволяет добавлять информацию, специфическую для вашей компании. Вы сможете самостоятельно подстроить задачи под себя так, чтобы они отражали всю суть выполняемых работ.

Как создать пользовательские поля в задаче

Чтобы создать пользовательское поле в задаче, откройте раздел дополнительно и нажмите кнопку Добавить поле.

Выберите тип создаваемого поля:

  • Строка – здесь записывается дополнительная информация. Например, город или адрес, куда нужно отправить товар;

  • Число - например, стоимость работ или количество товара;

  • Дата со временем - с помощью полей такого типа бывает удобно указывать, к какому времени нужно выполнить какую-то промежуточную часть работы. Также часто указывают дату изготовления товара;

  • Да/нет - логическое поле. Указывается, например, наличие товара или его отсутствие. 

Если вы хотите, чтобы при создании задачи коллеги всегда заполняли поле, то сделайте его обязательным.

Если сотрудник не заполнит обязательное поле и попытается создать задачу, то появится ошибка.

Создайте множественное поле, чтобы одновременно указать несколько значений.


Добавление пользовательских полей доступно только администратору портала.

Как настроить пользовательские поля.

Нажмите на шестеренку, чтобы увидеть дополнительные настройки пользовательского поля:
  • Cохранить состояние полей для всех пользователей  (с этой опцией надо работать аккуратнее, т.к. она сделает одинаковое отображение полей у всех пользователей на портале, что нарушит установленный порядок полей у ваших коллег.

  • Включить режим перемещения полей (позволяет перемещать созданные поля, менять их расположение).
Данный инструмент доступен только на тарифе Компания. Подробнее на странице сравнения тарифов.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно