Поддержка24

Документы в CRM

Документы – это неотъемлемая часть работы любой компаний. В зависимости от разновидности и специфики договоров, счетов и других документов, их количество может быть очень большим.

С помощью Битрикс24 вы упростите и ускорите процесс работы с бумагами. Создавайте документы на основе элементов CRM, заполняйте их по шаблону, распечатывайте, а также делитесь ими с клиентами в один клик.

Инструмент Документы CRM доступен только на коммерческих тарифах Битрикс24. Узнайте подробнее на странице тарифов .

Как создать документ

Нажмите кнопку Документ в карточке CRM и выберите нужный шаблон.

Документ автоматически сформируется в файл и добавит нужные данные из сделки. В нашем примере мы выбрали шаблон Счет (Россия) и Битрикс24 заполнил данные поставщика, покупателя и список товаров.

Подробнее читайте в статье Как добавить реквизиты вашей компании.

Проверьте, все ли данные документа указаны правильно и при необходимости измените их. Для этого нажмите Редактировать документ. Также вы можете изменить существующий шаблон или добавить новый.

Подробнее читайте в статье Как добавить шаблон документа.

Сформируйте QR-код и клиент сможет оплатить счет через мобильное приложение банка.

Подробнее читайте в статье Возможности счетов в CRM.

Если файл состоит из нескольких страниц, воспользуйтесь функцией постраничного просмотра. Для увеличения текста измените масштаб документа.


Как сохранить и распечатать документ

Чтобы сохранить документ на компьютере, нажмите кнопку Скачать и выберите формат PDF или DOCX.

Для печати документа нажмите в меню соответствующую кнопку.


Как отправить документ клиенту

Делитесь документами с вашим клиентом в один клик. Для этого воспользуйтесь одним из способов:

  • Скопируйте ссылку на документ и передайте ее клиенту. Документ будет доступен для скачивания или печати в формате PDF.

  • Отправьте документ с помощью различных каналов коммуникаций. Для этого нажмите Подключить каналы связи и настройте один или несколько предложенных средств коммуникаций.
    Подробнее читайте в статье Контакт-центр.

    В слайдере с документом вы увидите, какие каналы связи сможете использовать. Например, если у вас подключена только открытая линия на сайте, данный канал будет в списке активен, а остальные – приглушены.

    В настройках блока отправки документа вы можете поменять положение коммуникационных каналов и скрыть те, которые не нужны. Для этого нажмите шестеренку.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы