top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

История в CRM

В разделе CRM - История ведётся список любой активности в CRM.

Как это работает?

История - подробная таблица всех действий: кто, что и когда делал в Битрикс24. Например, менеджер Александр вчера в 2 ночи не спал и отправлял письма клиентам. А стажёр Сергей случайно или умышленно удалил несколько важных сделок.

Чем полезна история? В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM. История фиксирует даже просмотр элементов.

Если были изменены или удалены важные данные - всегда можно узнать, кто и когда это сделал.

Каждая строчка истории содержит:

  • Точную дату
  • То, с чем работали. Это лид, сделка, контакт и т.п. Вы можете сразу перейти в карточку элемента - просто нажмите на него.
  • Сотрудник
  • Само действие и описание

Если история большая - отфильтруйте её. К примеру, оставьте любые изменения сделок за этот месяц.

Есть и готовые фильтры - действия за сегодня, вчера или созданные мной.

Любой элемент истории можно удалить, однако это не отменит само изменение.

История CRM доступна на тарифах Старт+CRM+, Команда и Компания.
Узнайте больше на странице сравнения тарифов Битрикс24.

Какие записи в истории увидят сотрудники?

Сотрудник увидит историю изменений элементов, к которым разрешен доступ в правах CRM.

Если у менеджера есть права на просмотр только своих элементов, он не увидит записи, связанные с элементами других сотрудников.

Подробнее о правах доступа читайте в статье Права доступа в CRM.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно