top

Поддержка24

История

Рейтинг:

В разделе CRM - История ведётся список любой активности в CRM.

Как это работает?

История - подробная таблица всех действий: кто, что и когда делал в Битрикс24. Например, менеджер Александр вчера в 2 ночи не спал и отправлял письма клиентам. А стажёр Сергей случайно или умышленно удалил несколько важных сделок.

Чем полезна история? В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM. История фиксирует даже просмотр элементов.

Если были изменены или удалены важные данные - всегда можно узнать, кто и когда это сделал.

Каждая строчка истории содержит:

  • Точную дату
  • То, с чем работали. Это лид, сделка, контакт и т.п.
  • Вы можете сразу перейти в карточку элемента - просто нажмите на него
  • Сотрудник
  • Само действие и описание

Если история большая - отфильтруйте её. К примеру, оставьте любые изменения сделок за этот месяц.

Есть и готовые фильтры - действия за сегодня, вчера или созданные мной.

Любой элемент истории можно удалить, однако это не отменит само изменение.

Функция История доступна только на коммерческих тарифах.

Узнайте больше на странице сравнения тарифов Битрикс24

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры