В разделе CRM - История ведётся список любой активности в CRM.
Как это работает?
История - подробная таблица всех действий: кто, что и когда делал в Битрикс24. Например, менеджер Александр вчера в 2 ночи не спал и отправлял письма клиентам. А стажёр Сергей случайно или умышленно удалил несколько важных сделок.
Чем полезна история? В любой момент руководитель может посмотреть, как сотрудники работали с CRM. История фиксирует даже просмотр элементов.
Если были изменены или удалены важные данные - всегда можно узнать, кто и когда это сделал.
Каждая строчка истории содержит:
- Точную дату
- То, с чем работали. Это лид, сделка, контакт и т.п. Вы можете сразу перейти в карточку элемента - просто нажмите на него.
- Сотрудник
- Само действие и описание
Если история большая - отфильтруйте её. К примеру, оставьте любые изменения сделок за этот месяц.
Есть и готовые фильтры - действия за сегодня, вчера или созданные мной.
Любой элемент истории можно удалить, однако это не отменит само изменение.
Какие записи в истории увидят сотрудники?
Сотрудник увидит историю изменений элементов, к которым разрешен доступ в правах CRM.
Если у менеджера есть права на просмотр только своих элементов, он не увидит записи, связанные с элементами других сотрудников.