Для интеграции с Битрикс24 можно использовать существующее рабочее место (SIP ID) либо создать для этих целей новое.
-
В Личном Кабинете администратора выберите: Настройки > Рабочие места > Создать рабочее место.
- В открывшемся окне задайте имя (в примере: Битрикс24) и выберите номер, который будет определяться при звонке из вашего портала.
- По умолчанию – номер определяется настройками лицевого счета.
- конкретный номер – один из приобретенных на лицевой счет или добавленных в качестве определяемых по запросу.
-
Для настройки входящих звонков перейдите в раздел Входящая связь и настройте переадресацию номера, который вы хотите использовать в Битрикс24:
- Выберите пункт На рабочее место:
- Выберите рабочее место, настройки которого вы будете использовать при интеграции с Битрикс24, например, созданное выше рабочее место Битрикс24.
Внимание! Для использования исходящей телефонии в Битрикс24 необходимо оплатить подключение SIP-коннектора.
Настройки Битрикс24
При настройке Облачной АТС в вашем портале используйте данные, полученные в настройках рабочего места МТТ Бизнес:
Т.е в Битрикс24 настройки будут такие: