Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подключение Mango АТС

Использование облачной АТС Mango в Битрикс24 требует дополнительных настроек в личном кабинете Манго Офис.

  1. Зайдите в личный кабинет Манго Офис и в разделе Мои продукты и выберите виртуальную АТС, которую необходимо подключить к вашему порталу:

    Выбрать виртуальную АТС

  2. В настройках АТС, в разделе Настройка SIP > Безопасность установить флажок в Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов:

    Свободный доступ. Соединения по протоколу SIP возможны с любых IP-адресов

  3. Необходимо создать нового сотрудника (ссылка Сотрудники и группы).

    Создать нового сотрудника

    В открывшейся форме Сотрудники и группы:

    Добавить сотрудника

    нажимаем Добавить сотрудника и заполняем форму:

    Форма - Добавить сотрудника

    • Фамилия и имя сотрудника – любое название, например, Интеграция с Битрикс24;
    • Внутренний номер – присваивается автоматически;
    • Выберите на что принимать звонки – значение на софтфон (компьютер) и не создавать учетную запись, я настрою ее самостоятельно;
    • Выберите линию для исходящих звонков – в выпадающем меню выберите ту линию, которая будет подключена к Битрикс24, т.е. на которую будут приходить звонки.

    И сохраните запись.

  4. В списке Сотрудники и группы появится только что созданная запись. Нажмите по этой записи для создания учетной записи SIP:

    Создание учетной записи SIP

  5. В открывшейся форме отключите флажок Разрешать вход в личный кабинет по учетным записям SIP:

    Отключить флажок «Разрешать вход в личный кабинет по учетным записям SIP»

  6. Далее нажмите Создать в Учетные записи SIP. Откроется форма настроек записи SIP:

    Форма настроек записи SIP

    • Адрес – произвольное значение.
    • сервер – выбрать используемый сервер.
    • пароль – произвольный пароль.

    Указанные данные нужно будет позже указать на странице подключения АТС в Битрикс24.

  7. Сохраните запись.

  8. В закладке Телефония выберите исходящий номер для совершения звонков.

    Исходящий номер для совершения звонков

  9. Сохраните все настройки.

  10. Вернитесь на главную страницу Личного кабинета и выберите Обработка входящих звонков > Распределение звонков, приветствие, голосовое меню.

    Распределение звонков, приветствие, голосовое меню

  11. На вкладке Настройки для входящих линий укажите номер, выбранный ранее при настройке учетной записи SIP. Здесь же удалите все правила обработки кроме Отбой.

    Укажите номер, выбранный ранее при настройке учетной записи SIP

  12. Создайте новое правило (Добавить) типа Переадресация.

    Создайте новое правило типа «Переадресация»

    В форме создания правила нужно указать ранее созданного сотрудника Интеграция с Битрикс24:

    Указать ранее созданного сотрудника

  13. Сохраните правило.

Настройки в Манго офис завершены.


Настройки в Битрикс24

При настройке облачной АТС в Битрикс24:

Настройки облачной АТС в Битрикс24

  • Название подключения – любое значение, которое будет отображаться в списке доступных номеров при настройке.
  • Адрес сервера – значение, которое было выбрано на 5 шаге в поле SIP-адрес после знака @.
  • Логин – значение, которое было указано в поле SIP-адрес перед знаком @
  • Пароль – пароль для учетной записи SIP.

Если все данные указаны корректно и статус подключения подтверждает, что интеграция настроена, вы можете приступить к детальной настройке номера: маршрутизации звонков, очереди, проверке номера по базе CRM и т.д.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает