Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как пользоваться фильтром задач

Чтобы не упускать из вида важные задачи и быстро находить их среди прочих, в Битрикс24 есть удобный инструмент - фильтр задач.

Сортируйте задачи по ролям, статусам, настраивайте собственные фильтры, пользуйтесь умным поиском и быстро находите свои избранные задачи.

Максимальное количество задач для работы поиска зависит от тарифного плана. Подробнее вы можете узнать на странице сравнения тарифов.

Веб-версия
Мобильное приложение

По умолчанию вы можете настраивать фильтры по ролям и статусам.

Фильтры по ролям:
  • Делаю
  • Помогаю
  • Поручил
  • Наблюдаю.

Фильтры по статусам:

  • Ждёт выполнения
  • Выполняется
  • Ждёт контроля
  • Завершена
  • Отложена
  • Завершена в активном спринте.

Подробнее про активный спринт читайте в статье Как работать в Скрам.

Чтобы настроить собственные фильтры, нажмите на Добавить поле и выберите из выпадающего списка те поля, по которым вы хотите фильтровать задачи. Например, добавьте поля Ответственный и Важность.

Для удаления ненужного поля нажмите на крестик справа от него.

Вернуть настройки вы можете с помощью специальной кнопки Вернуть поля по умолчанию.

Чтобы настроить фильтры из левого меню нажмите на значок шестерёнки.

Вы можете закрепить фильтр сверху, удалить или изменить его название.

Чтобы переместить фильтры нажмите на три полоски и перетащите фильтр.

Вернуть настройки вы можете с помощью специальной кнопки Вернуть по умолчанию.

Обратите внимание, администратор портала может настроить фильтры для всех сотрудников. Для этого нужно поставить галочку в чек-боксе.

Умный поиск в задачах

Если вы помните название задачи или его часть, то воспользуйтесь умным поиском. Он позволит быстро найти задачу без настройки фильтров.

Чтобы воспользоваться умным поиском, наберите в поле название задачи или его часть.

Битрикс24 будет искать задачи по названиям и содержанию, включая описание и комментарии.

Поиск избранных задач

Чтобы найти задачи, добавленные в избранное, откройте фильтр и добавьте поле Параметры задачи.

В поле выберите параметр В избранном.

После этого вы увидите все задачи, добавленные в избранное.

Чтобы отфильтровать задачи в мобильной версии, зайдите в Задачи и проекты и нажмите на три точки. В выпадающем окне вы увидите доступные вам фильтры:
  • С новыми комментариями
  • Просроченные
  • Делаю
  • Помогаю
  • Поручил
  • Наблюдаю

Также вы можете отфильтровать задачи по срокам.

Умный поиск в мобильных задачах

Если вы помните название задачи или его часть, то воспользуйтесь умным поиском. Он позволит быстро найти задачу без настройки фильтров.

Чтобы воспользоваться умным поиском, нажмите на значок лупы и наберите в поле название задачи или его часть.

Битрикс24 будет искать задачи по названиям и содержанию, включая описание и комментарии.

Рекомендуем также почитать:

  • Пример работы с задачами
  • Дополнительные возможности задач
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает