top
Вход

Поддержка24

Как пользоваться фильтром задач?

Чем больше вы работаете с клиентами, тем быстрее прибавляются задачи. Когда накапливается под сотню задач, в которых вы участвуете, становится сложно контролировать сроки задач и выполнять работу вовремя.

С помощью фильтра вы можете быстро найти нужные задачи или настроить собственный фильтр для работы.

Максимальное количество задач, доступных для поиска, зависит от тарифного плана. Подробнее вы можете узнать на странице сравнения тарифов.

Как работает фильтр

Откройте раздел Задачи и проекты, используйте панель навигации для фильтрации задач по ролям: Делаю, Помогаю, Поручил, Наблюдаю.

Сортируйте задачи по вашему усмотрению. Нажмите на поле и выберите готовые фильтры для поиска: в работе, завершены, отложены, просрочены или почти просрочены.

В правом поле вы можете отфильтровать задачи по ответственным, ролям или параметрам.

Для настройки существующих фильтров, кликните на значок шестеренки. Используйте значки напротив фильтра, чтобы закрепить его, отредактировать или удалить.

Также вы всегда можете отменить сделанные настройки, для этого нажмите Вернуть по умолчанию.

Администратор портала может сохранить созданный фильтр у всех сотрудников. Для этого нужно поставить галочку в поле Для всех.

Как создать фильтр

В окне фильтра нажмите Добавить поле и отметьте необходимые поля. Скройте поля, которые вам не нужны, с помощью крестика.

Нажмите Сохранить фильтр в правом нижнем углу и назовите его. После кликните по кнопке Сохранить.

Теперь вы можете отслеживать задачи по сохранённому фильтру.

Как работает умный поиск

Умный поиск позволяет сотруднику искать все задачи, к которым у него есть доступ. Введите слово или часть слова, чтобы найти нужную задачу.

Битрикс24 будет искать задачи по названиям и содержанию, включая описание и комментарии.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно