top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Аудио- и видеозвонки

Мы понимаем, что многие компании переходят на удаленную работу и используют аудио- и видеозвонки. Мы усиленно работаем над улучшением качества связи и регулярно выпускаем обновления. Спасибо, что общаетесь через Битрикс24!

Звонки и видеозвонки сотрудникам

Чтобы позвонить сотруднику:

  • Найдите сотрудника в списке контактов мессенджера и начните голосовой звонок или видеозвонок:

    Позвонить коллеге

  • Подтвердите доступ к аудио- и видеоустройствам. Затем установится соединение и откроется окно видеосвязи:

    Видеозвонок


Во время звонка с коллегой можно перейти в чат и отправить сообщение. Все это время связь не прекращается – звонок сворачивается в узкую полоску в верхней части окна чата, и вы продолжаете слышать собеседника.

Чат и видеозвонок одновременно

В отличие от Телефонии, аудио- и видеозвонки между сотрудниками не записываются.


Групповые звонки

Для осуществления группового аудио- или видеозвонка необходимо создать групповой закрытый чат и потом выбрать в меню Видеозвонок или Звонок:

Групповой звонок

Также можно позже пригласить сотрудника в созданный видеочат или выйти из него.

Групповой звонок до 12 сотрудников в браузере будет выглядеть вот так:

Групповой звонок

Особенности групповых звонков
  • Групповые звонки можно совершать только в закрытых чатах.
  • Аудио- и видеозвонки в мобильном приложении Битрикс24 доступны только один-на-один, групповые звонки не доступны.
  • Лимит на количество участников групповых звонков - 12 сотрудников. В групповом чате с количеством сотрудников больше 12, кнопка группового звонка будет недоступна.
  • Длительность аудио- и видеозвонков между сотрудниками не ограничена.

Панель управления звонка

Во время звонка на панели доступны кнопки управления режимами и дополнительными возможностями:

Панель звонка

  1. Сетка – сменить расположение встроенных окон собеседников.
  2. Добавить – добавить сотрудника в разговор.
  3. Микрофон – отключить или включить микрофон.
  4. Камера – отключить или включить камеру.
  5. Экран – включить демонстрацию вашего экрана во время звонка.
  6. Чат – перейти в чат, не сбрасывая звонок.
  7. История – показать окно с историей чата.
  8. Завершить – позволяет завершить звонок.
  9. Развернуть – развернуть окно звонка на весь экран.

В свернутом виде звонка есть тоже кнопки управления:

Управление свернутым звонком

  1. Панель – клик по панели возвращает в окно звонка.
  2. Завершить – позволяет завершить звонок.
  3. Развернуть – развернуть окно звонка на весь экран.

История звонков

Если кто-то звонил в ваше отсутствие, вы получите сообщение в чат об этом. Информация о пропущенных звонках хранится в истории чата.

История звонков


Технические требования для аудио- и видеозвонков

  • Для корректной работы внутренних звонков должен быть открыт доступ для адреса turn.calls.bitrix24.com (именно он и используется для звонков между сотрудниками) и порты: 3478 (UDP и TCP) для работы протоколов stun и turn. Если пирам не удается установить прямое соединение, то turn-сервер может выступить в роли прокси для rtp-соединения (UDP порты 16384-32767).
  • Для видеозвонков технические требования для интернет-канала для одного соединения (на прием) в зависимости от качества изображения (кодек VP8):

    • для 720p, 30 кадров/c: 1-2 МБит/с;
    • для 360p, 30 кадров/c: 0,5-1 МБит/с;
    • для 180p, 30 кадров/c: 0,1-0,5 МБит/с.

    Качество видеоизображения подстраивается автоматически в зависимости от ширины интернет-канала.

    Таким образом, ширина канала для видеозвонка между сотрудниками будет такой:

    0,1-2 МБит/с * [количество участников видеозвонка] * 2 .
  • В коробочной версии Битрикс24 для видеозвонков на 12 сотрудников должны быть соблюдены условия:

    – активная лицензия
    – установлен модуль Телефония (voximpant)
    – в настройка модуля Веб-мессенджер (im) должна быть включена опция «Использовать для видеозвонков SFU сервер Voximplant».

    Подробнее читайте в отдельной статье.

  • Видеозвонки доступны в браузерах Google Chrome версии 80 и выше, а также в десктоп-приложении Битрикс24. При звонке коллеге, который использует неподходящий браузер или версию, будет выводиться соответствующее уведомление.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно