Поддержка24

Как добавить лид?

Любая сделка проходит несколько этапов - от первого контакта с клиентом до успешной продажи. Самое первое касание с клиентом, любая информация или зацепка о клиенте - это и есть лид.

Подробнее читайте в статье Что такое лид?

Как же добавить лид?

Лид можно добавить вручную с помощью кнопки Добавить лид на странице CRM - Лиды.

Либо вы можете получать лиды автоматически с помощью CRM-форм, почты и телефонии.

Подробнее о каналах получения новых клиентов читайте в статьях CRM-формы, Почта и Телефония

Добавим лид вручную, появится форма создания.

Блок "О лиде"

Если мы оставим поле Название пустым - Битрикс24 по умолчанию подставит в название порядковый номер.

Поле Статус и Сумма оставим без изменения. Поле Клиент позволяет привязать лид к контакту или компании. При этом лид автоматически станет повторным.

Подробнее о привязке к контакту или компании читайте в статье Поле Клиент. Что такое повторные лиды читайте в статье Повторные лиды

Если есть информация - заполним личные данные и способы связи.

Блок "Дополнительно"

Теперь выберем источник лида из списка.

Как настроить список источников читайте в статье Справочники
Если лид создаётся автоматически - Битрикс24 сам подставит нужный источник. Для телефонии вы можете настроить свой источник для каждого номера. Подробнее о настройке читайте в статье Настройки телефонии

Опция Доступен для всех позволяет работать с лидом другим сотрудникам.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM

При необходимости мы также можем добавить адрес клиента и произвольный комментарий.

Блок "Товары"

Если мы знаем товары, которые заинтересовали клиента - добавим их на вкладке Товары. При этом Битрикс24 автоматически изменит поле Сумма.

Подробнее читайте в статье Товары
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает