Любая сделка проходит несколько этапов - от первого контакта с клиентом до успешной продажи. Самое первое касание с клиентом, любая информация или зацепка о клиенте - это и есть лид.
Как же добавить лид?
Лид можно добавить вручную с помощью кнопки Добавить лид на странице CRM - Лиды.
Либо вы можете получать лиды автоматически с помощью CRM-форм, почты и телефонии.
Добавим лид вручную, появится форма создания.
Блок "О лиде"
Если мы оставим поле Название пустым - Битрикс24 по умолчанию подставит в название порядковый номер.
Поле Статус и Сумма оставим без изменения. Поле Клиент позволяет привязать лид к контакту или компании. При этом лид автоматически станет повторным.
Если есть информация - заполним личные данные и способы связи.
Блок "Дополнительно"
Теперь выберем источник лида из списка.
Опция Доступен для всех позволяет работать с лидом другим сотрудникам.
При необходимости мы также можем добавить адрес клиента и произвольный комментарий.
Блок "Товары"
Если мы знаем товары, которые заинтересовали клиента - добавим их на вкладке Товары. При этом Битрикс24 автоматически изменит поле Сумма.