Поддержка24

Битрикс24.Сингапур: Новинки в чатах Открытых линий

Рейтинг:

Хочу поделиться с вами новинками в Открытых линиях, которые уже работают на ваших Битрикс24.

Начну с ключевого пункта обновления :)


Оценка качества обслуживания

В настройках открытых линий появилась галочка Отправлять запрос оценки качества обслуживания, после активации которой вы сможете (при необходимости) настроить текстовые формулировки.

Оценка качества у нас имеет два вида:

  1. Первый - графический, он для каналов - Онлайн-чат, Битрикс24.Нетворк:

  2. Второй - текстовый, он для внешних коннекторов - Viber, Telegram, Facebook, ВКонтакте:


После того как клиент оценит, оператору придет обратная связь - уведомление:

Если вы оператор и не хотите получать обратную связь, то вы можете отключить это в настройках уведомлений.

Оценки доступны в статистике, вы можете фильтровать и анализировать их в Excel:

Оценка качества обслуживания (версия руководителя)

Руководители также могут давать свою оценку разговорам, для этого в статистике появился соответствующий фильтр:

Например, вы можете отфильтровать все отрицательные оценки клиентов, без оценки руководителя, и принять какие-то решения. :)

Оценить разговор в данный момент можно в трех местах (в ближайшем будущем от окошка истории мы откажемся и будет два места):

  1. В самой таблице:

  2. В интерфейсе истории:

  3. В окне чата:

Как и в оценке клиента, оператору придет обратная связь в виде уведомления:


Оценка качества обслуживания зависит от тарифа вашего Битрикс24. Оценка клиентом доступна в тарифах Проект+ и выше, а оценка руководителем - в тарифах Команда и Компания.


Новый внешний вид диалога

Мы обновили внешний вид диалога у оператора, теперь вы видите начало разговора, его конец и выставленные оценки. Мы надеемся, что ориентироваться между разговорами вам теперь будет легче. :)


Чаты Битрикс24.Нетворк

Добавлена возможность редактировать и удалять сообщения. Функция доступна как клиентам, так и операторам.


Выделение сообщения в новый диалог

Клиент задал вам несколько вопросов, вам необходимо каждый обработать в отдельной сессии, как быть? Раньше это никак не решалось - вы могли обсудить все три вопроса только в рамках одной сессии. А как же быть, если часть вопросов по вашей зоне ответственности, а другая - по другой? Если вы чат переводился на другого сотрудника, то ваш диалог перед переводом не отмечался в статистике. :(

Теперь вы можете ответить на часть вопросов, начать новую сессию разговора, выделив любое сообщение в новый диалог и передать разговор другому сотруднику! Новая сессия будет содержать выделенный вами вопрос клиента:

Лучше стало, не правда ли? :)


Остальные доработки чатов Открытых линий

  1. Мы убрали секунды в списках] статистики, теперь вам легче будет их просматривать.
  2. Мы добавили кнопку Спам, которая доступна в верхней панели при начале диалога и в кнопке меню после начала.

    Сценарий использования простой - вам написали в линию абсолютно неадекватный запрос, реклама, спам и тд. Раньше, вы могли убрать такой диалог, только ответив и закрыв его, после чего спаммеру пошла бы обратная связь "диалог закрыт, спасибо, "оценка качества". Теперь эта кнопка закрывает диалог без лишнего шума.

    Обратите внимание, что в статистике такие диалоги будет отмечены как Cпам.
  3. Мы вынесли кнопку закрытия диалога, на панель чата, теперь не нужно будет заходить в меню:

    Но для тех, кто привык завершать диалог через меню, мы пока оставили такую возможность там (в будущих обновлениях кнопка завершения диалога исчезнет из меню).

  4. У нас появилась информирование клиентов и операторов о доставке сообщения адресату. Если сообщение по какой-то причине не дошло до адресата, то через минуту оно станет красным

Надеемся, что с этими новинками вам станет еще проще и удобнее работать в Битрикс24!

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Александр Суворов

<

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24