top

Поддержка24

Поиск и обработка дубликатов

Рейтинг:

При работе с большой базой клиентов в CRM некоторые элементы могут повторяться - например, несколько контактов с одним телефоном или лиды с одинаковым ФИО.

В Битрикс24 для контактов, компаний и лидов существует опция Контроль дубликатов.

Поиск дублей

Каждый сотрудник при поиске дубликатов увидит дубли только для элементов, к которым имеет доступ. Администратор Битрикс24 имеет доступ ко всем данным.

Работа с дубликатами подразумевает объединение и удаление объектов. Поэтому если у пользователя нет права на удаление элементов - он не сможет воспользоваться поиском дублей, этого пункта просто не будет в меню.

Прежде всего определим, по каким полям искать дубликаты. Набор полей зависит от элемента - например, для компаний доступен поиск по названию, а для контактов - по ФИО.

При поиске Битрикс24 определяет главный элемент и список его возможных дублей. Основной элемент выбирается по признакам (рассмотрим на примере контактов):

  1. Индекс использования - как часто менеджеры работают с этим контактом и сколько раз этот контакт упоминается в сделках, предложениях и делах;
  2. Дата изменения;
  3. Полнота информации - основным будет контакт, для которого заполнено больше полей;

Каждый из признаков проверяется по очереди. Например, если индекс использования у двух контактов совпадает - Битрикс24 проверяет дату изменения.

Результаты поиска

Для примера, проведём поиск дублей для контактов.

Битрикс24 нашел один дубликат - нажмём плюсик для подробной информации.

Контакт Антон Антонов - основной элемент, и для него был найден аналог по номеру телефона.

Теперь выберем, что сделать с найденным дублем - объединить или пропустить.

Объединение дубликатов

Что же происходит при объединении дублей? При слиянии Битрикс24 сохранит всю информацию основного элемента и дополнит её недостающими данными из дубликата.

Множественные поля будут объединены. Например, если каждый контакт привязан к своей компании - итоговый контакт будет связан с обеими компаниям.

В нашем примере итоговый контакт получил дополнительный email и недостающие поля - дату рождения и должность.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры