top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мой тариф

Раздел Мой тариф содержит всю информацию о вашем Битрикс24, историю покупок и информацию о тарифных планах.

Рассмотрим все вкладки данной страницы, расположенные в верхней панели.

Мой тариф

Здесь вы можете посмотреть ваш текущий тариф и его состояние, оставшееся место в облаке, баланс телефонии и информацию по другим коммерческим инструментам. Кроме того, здесь фиксируется статистика по пользователям вашего Битрикс24.

Расширенные тарифы

Страница Расширенные тарифы уведомляет обо всех доступных тарифных планах и о скором появлении нового функционала.

Заказать внедрение

Если у вас возникают сложности с организацией рабочего процесса в Битрикс24, закажите внедрение. Наши партнеры помогут правильно настроить продукт и использовать максимум возможностей. Это опытные специалисты, которые предложат лучшие варианты для вашей компании.

Для заказа внедрения заполните форму.



Если вы хотите больше узнать о внедрении, кликните здесь.

Поддержка24

Если у вас подключен любой из коммерческих тарифов, вы можете воспользоваться поддержкой Битрикс24. Вы получите доступ к Базе знаний и вебинарам по работе с продуктом, а также сможете оформить подписку, чтобы быть в курсе новостей Битрикс24.

У вас может быть подключен только 1 вид поддержки: либо поддержка от Битрикс24, либо от партнера. При подключении технической поддержки от партнера поддержка Битрикс24 автоматически приостанавливается.

Бизнес-инструменты

В данной вкладке вы можете посмотреть, для каких пользователей портала доступны бизнес-инструменты.

Количество пользователей, которые могут работать с бизнес-инструментами зависит от вашего тарифа. О превышении количества пользователей читайте в этой статье.

История заказов

Страница История заказов содержит список всех ваших покупок.

Ограничения при возврате с платной лицензии на бесплатную

Если при возврате на бесплатную лицензию размер ваших файлов и других данных превышает лимит бесплатного тарифа, то все данные будут доступны, но только для просмотра и удаления. Вы не сможете загружать новые документы, создавать задачи, заносить информацию в CRM или писать сообщения, но сможете их удалять. Для восстановления функционала вам надо будет удалить часть файлов, сообщений и прочего. Как только объём данных уменьшится до бесплатного лимита, работа портала возобновится.

Если использовался свой домен, то он будет отключён.

Советую также почитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно