Поддержка24

Мой тариф

Раздел Мой тариф содержит всю информацию о вашем Битрикс24, историю покупок, а также информацию о тарифных планах.

Рассмотрим все вкладки данной страницы, расположенные в верхней панели.


Мой тариф

Здесь вы можете посмотреть ваш текущий тариф, его состояние и оставшееся место в облаке. Проверяйте баланс телефонии, подписку на Маркет и информацию по другим коммерческим инструментам. Кроме того, здесь фиксируется статистика по пользователям вашего Битрикс24.


Расширенные тарифы

Страница Расширенные тарифы отображает все доступные тарифные планы и их инструменты в сравнительной таблице.


Заказать внедрение

Если у вас возникают сложности с организацией рабочего процесса в Битрикс24, закажите внедрение у наших опытных специалистов. Официальные партнеры Битрикс24 помогут вам правильно настроить продукт, а также предложат лучшие варианты для вашей компании.

Для этого заполните специальную форму.

Подробную информацию о внедрении Битрикс24 читайте в отдельной статье.

Демо-режим

В данном разделе вы сможете ознакомиться с возможностями Демо-режима верхнего тарифа Профессиональный. Включите демонстрационный режим Битрикс24, чтобы протестировать возможности сервиса в течении 15 дней.

При подключении Демо-режима на коммерческом тарифе, он добавит новые возможности и будет работать параллельно с вашим тарифом. Демо не остановит и не продлит срок действия текущего тарифа.

Поддержка24

Если у вас подключен любой из коммерческих тарифов, вы можете воспользоваться поддержкой Битрикс24. Также вы получите доступ к Базе знаний и вебинарам по работе с продуктом и сможете оформить подписку, чтобы быть в курсе новостей Битрикс24.

Помимо поддержки Битрикс24, вы можете подключить поддержку от нашего официального партнера. Выберите компанию самостоятельно из списка или заполните заявку.

У вас может быть подключен только 1 вид поддержки: либо поддержка от Битрикс24, либо от партнера. При подключении технической поддержки от партнера поддержка Битрикс24 автоматически приостанавливается.

История заказов

Страница История заказов содержит список всех ваших покупок.

Ограничения при возврате с платной лицензии на бесплатную

Если при возврате на бесплатную лицензию размер ваших файлов и других данных превышает лимит бесплатного тарифа, то все данные будут доступны, но только для просмотра и удаления. Вы не сможете загружать новые документы, создавать задачи, заносить информацию в CRM или писать сообщения, но сможете их удалять. Для восстановления функционала вам надо будет удалить часть файлов, сообщений и прочего. Как только объём данных уменьшится до бесплатного лимита, работа портала возобновится.

Если использовался свой домен, то он будет отключён.

Советую также почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы