top
Главная страница

Поддержка24

Мой тариф

Рейтинг:

Раздел Мой тариф содержит всю информацию о вашем Битрикс24, историю покупок и информацию о тарифных планах.

Рассмотрим все вкладки данной страницы, расположенные в верхней панели.

Мой Битрикс24

Здесь вы можете посмотреть ваш текущий тариф и его состояние, оставшееся место в облаке, баланс телефонии и информацию по другим коммерческим инструментам. Кроме того, здесь фиксируется статистика по пользователям вашего Битрикс24.

Расширенные тарифы

Страница Расширенные тарифы уведомляет о всех доступных тарифных планах и о скором появлении нового функционала.

Заказать внедрение

Если вы хотите, чтобы организация вашего рабочего процесса с Битрикс24 прошла максимально быстро и эффективно, можете обратиться к нашим партнерам и заказать внедрение. Это опытные специалисты, которые предложат наилучшие варианты.

Если вы хотите больше узнать о внедрении, кликните здесь.

Бизнес-инструменты

В данной вкладке вы можете указать, для каких пользователей портала будут доступны бизнес-инструменты.

Количество пользователей, которые могут работать с бизнес-инструментами зависит от вашего тарифа.

История заказов

Страница История заказов содержит хранит список всех ваших покупок.

Ограничения при возврате с платной лицензии на бесплатную

Если по каким-то причинам будет осуществлён возврат на бесплатную версию, то работа пользователей будет ограничена. Ограничение заключается в том, что на портале смогут работать только 12 бизнес-пользователей. То есть: на портале зарегистрировано 25 человек. Из этих 25 только 12 смогут использовать все бизнес-инструменты.

Если при возврате на бесплатную лицензию размер ваших файлов и других данных превышает лимит бесплатного тарифа, то все данные будут доступны, но только для просмотра и удаления. Вы не сможете загружать новые документы, создавать задачи, заносить информацию в CRM или писать сообщения, но сможете их удалять. Для восстановления функционала вам надо будет удалить часть файлов, сообщений и прочего. Как только объём данных уменьшится до бесплатного лимита, работа портала возобновиться.

Если использовался свой домен, то он будет отключён.

Советую также почитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры