top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Подписка на Маркет

Подписка - это новая модель использования приложений. Вы платите фиксированную стоимость за подписку и получаете доступ к целому набору приложений. Вы сможете одновременно работать с десятками новых приложений, вместо покупки каждого по отдельности.

Подписка на маркет доступна для всех тарифов Битрикс24. Подробнее о стоимости для каждого тарифа вы можете узнать на странице сравнения тарифов. Купить подписку можно вместе с тарифом Битрикс24. Это удобно, так как время действия подписки и тарифа будут синхронизированы, и не нужно будет отдельно следить за каждым сроком.

Как подключить подписку

Для подключения подписки откройте раздел Приложения в вашем Битрикс24.

Выберите нужное вам решение с отметкой Подписка.

Когда вы попробуете установить выбранное приложение, система предложит вам купить подписку или использовать бесплатно на 30 дней.

При покупке вы можете выбрать подходящий вам тариф.

Если вы подключаете тестовый период подписки, ознакомьтесь с лицензионным соглашением и активируйте подписку.

Пробный период на портале можно подключить один раз. Когда он закончится, использовать его повторно не получится.

Вопросы о работе подписки


Почему отличается цена подписки для разных тарифов?

Для каждого тарифа есть свои ограничения по количеству пользователей и доступных им инструментов. Чем выше тариф, тем больше сотрудников могут работать с приложениями и тем больший функционал доступен им.

Например, приложения могут обращаться к бизнес-процессам на старшем тарифе, и не смогут на младших. Поэтому стоимость подписки на приложения растет вместе с ростом стоимости тарифа на Битрикс24.



Что происходит, когда заканчивается оплаченный период подписки?

Начиная со следующего дня после завершения оплаченного периода подписки, все подписные приложения перестают работать. Вместо интерфейса приложений появится окно с предложением продлить подписку.



Что будет с подпиской, если тариф Битрикс24 закончился раньше, чем подписка?

Приложения продолжат работать, а длительность подписки пересчитается.

Чем выше ваш тариф, тем дороже стоит день подписки. У бесплатного тарифа стоимость самая маленькая. Если ваш тариф закончится и перейдёт на бесплатный, а по подписке останется оплаченной ещё какая-то сумма, она будет разделена на стоимость дня тарифа и подписка продлится на большее количество дней.



Где посмотреть, до какого срока у меня действует подписка в Битрикс24?

Это можно увидеть на странице Мой Тариф.



Можно ли не покупать подписку, а купить отдельно одно конкретное решение, доступное по подписке?

Приложения, опубликованные по подписке, могут быть установлены на портал только в случае покупки подписки.



Мы оплатили месяц назад приложение на полгода вперёд, а теперь видим, что оно стало «по подписке». Что нам делать?

Уже оплаченное решение продолжит работать до завершения оплаченного срока.

Чтобы продолжить его использовать дальше, лучше всего перейти на подписку.

На небольшой переходный период с момента запуска подписки мы также разрешаем связаться с автором решения и договориться о прямой покупке купона на продление срока действия решения без приобретения подписки.



Мы установили некоторое время назад бесплатное приложение, а теперь оно стало «по подписке». Будет ли оно отключено?

Уже установленное решение будет работать бесплатно без ограничения срока действия. Если вы захотите установить доступные для него обновления, то вам потребуется оплатить подписку.


В настоящее время подписка доступна только для Облачного сервиса Битрикс24

Подробнее о работе с приложениями вы можете прочитать в следующих статьях:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно