top
Вход

Поддержка24

Подписка Битрикс24.Маркет Плюс

Подписка - это новая модель использования приложений. Вы платите фиксированную стоимость за подписку и получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.

  • Подписка для облачного сервиса Битрикс24
  • Подписка для Битрикс24 (коробочная версия)
  • Вопросы о работе подписки

  • Подписка Битрикс24.Маркет Плюс доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Подробнее о стоимости для каждого тарифа вы можете узнать на странице сравнения тарифов.

    Купить подписку можно вместе с тарифом Битрикс24. Это удобно, так как время действия подписки и тарифа будут синхронизированы, и не нужно будет отдельно следить за каждым сроком.


    Как подключить подписку

    Для подключения подписки откройте раздел Маркет в вашем Битрикс24.

    Выберите нужное вам решение с отметкой Подписка.

    Когда вы попробуете установить выбранное приложение, система предложит вам купить подписку или использовать бесплатно на 30 дней.

    Если вы работаете на бесплатном тарифе Битрикс24, то вы не сможете купить подписку и использовать приложения из Битрикс24.Маркета. Но вы можете включить демо-режим и попробовать интересные вам приложения.

    При покупке вы можете выбрать подходящий вам тариф.

    Подписка Битрикс24.Маркет Плюс включает НДС. Перед покупкой ознакомьтесь с текстом соглашения Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет плюс".

    Если вы подключаете тестовый период подписки, ознакомьтесь с лицензионным соглашением и активируйте подписку.

    Пробный период на портале можно подключить один раз. Когда он закончится, использовать его повторно не получится.

    Подписка в коробке Битрикс24

    Чтобы использовать подписные приложения в коробочном Битрикс24, необходимо скачать и установить обновления rest 20.200.100 и main 20.600.0, или более поздние версии.

    В этом случае будет обновлена витрина адрес.портала/marketplace/ и на ней появятся решения, входящие в подписку. Также вы можете включить период подписки на 30 дней и попробовать приложения входящие в подписку.

    Особенности работы подписки в коробке:

    • Приобрести подписку можно только на 1 год, помесячных продаж нет.

    • Подписка и приложения работают только на активной лицензии коробки Битрикс24. На демоверсии коробки подписка и приложения работать не будут.

    • Если срок активной лицензии на Битрикс24 закончился, а срок подписки еще нет, то приложения все равно перестанут работать, потому что REST и приложения в коробке работают только при условии активной лицензии Битрикс24, как и прочие облачные сервисы.


    Вопросы о работе подписки


    Что будет с подпиской, если тариф Битрикс24 закончился раньше, чем подписка?

    После перехода на тариф «Бесплатный» с 1 января 2021 года все ранее установленные приложения и локальные интеграции перестанут работать. Кроме приложений миграции в Битрикс24 из других сервисов.



    Почему отличается цена подписки для разных тарифов?

    Для каждого тарифа есть свои ограничения по количеству пользователей и доступных им инструментов. Чем выше тариф, тем больше сотрудников могут работать с приложениями и тем больший функционал доступен им.

    Например, приложения могут обращаться к бизнес-процессам на старшем тарифе, и не смогут на младших. Поэтому стоимость подписки на приложения растет вместе с ростом стоимости тарифа на Битрикс24.



    Что происходит, когда заканчивается оплаченный период подписки?

    Если на вашем коммерческом тарифе до 1 января 2021 года года были установлены приложения, а сейчас вы подключили подписку, то после завершения оплаченного периода подписки, все приложения, включая бесплатные (от 2 до 10, зависит от тарифа), перестанут работать.

    Вы можете удалить лишние бесплатные приложения и локальные интеграции в разделе «Разработчикам», оставив (от 2 до 10, зависит от тарифа). Они продолжат работать без оплаты подписки.



    Где посмотреть, до какого срока у меня действует подписка в Битрикс24?

    Это можно увидеть на странице Мой Тариф.

    В коробке это можно посмотреть на странице Обновление платформы.



    Можно ли не покупать подписку, а купить отдельно одно конкретное решение, доступное по подписке?

    Приложения, опубликованные по подписке, могут быть установлены на портал только в случае покупки подписки.



    Мы оплатили месяц назад приложение на полгода вперёд, а теперь видим, что оно стало «по подписке». Что нам делать?

    Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») на коммерческих тарифах продолжат работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» на прежних условиях: коммерческие – до даты окончания оплаты, бесплатные – по решению разработчика приложения. Для установки новых приложений, если в данный момент уже установлено (от 2 до 10, зависит от тарифа) приложений или локальных интеграций, необходимо будет приобрести подписку «Битрикс24.Маркет Плюс».



    Мы установили некоторое время назад бесплатное приложение, а теперь оно стало «по подписке». Будет ли оно отключено?

    Установленное решение будет работать бесплатно, пока разработчик приложения, как правообладатель, не примет решения перевести статус существующих установок в «подписное». В таком случае приложение перестанет работать без подписки Битрикс24.Маркет Плюс.


    Если вы разработчик и хотите разместить своё решение в Битрикс24.Маркет ознакомьтесь с курсом: Приложения Битрикс24.Маркет. 

    Подробнее о работе с приложениями вы можете прочитать в следующих статьях:


    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв