top
Вход

Поддержка24

Подписка Битрикс24.Маркет Плюс

Подписка – это новая модель использования приложений. Вы платите фиксированную стоимость за подписку и получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.

  • Подписка для облачного сервиса Битрикс24
  • Подписка для Битрикс24 (коробочная версия)
  • Вопросы о работе подписки

  • Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Подробнее о стоимости для каждого тарифа вы можете узнать на странице сравнения тарифов.

    Купить подписку можно вместе с тарифом Битрикс24. Это удобно, так как время действия подписки и тарифа будут синхронизированы, и не нужно будет отдельно следить за каждым сроком.

    При активной подписке «Битрикс24.Маркет Плюс» есть ограничения при переносе Битрикс24 в другую зону. Подробнее читайте в отдельной статье.


    Как подключить подписку

    Для подключения подписки откройте раздел Маркет в вашем Битрикс24.

    Выберите нужное вам решение с отметкой Подписка.

    Когда вы попробуете установить выбранное приложение, система предложит вам включить пробный период на 15 дней.

    С 1 октября 2021 года изменилась длительность пробной подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» и теперь составляет 15 дней (только в зоне RU). Подробнее вы можете прочитать в статье Изменение сроков демо-режима и пробной подписки на Маркет.

    Когда пробный период закончится, вам предложат купить подписку.

    Если вы работаете на бесплатном тарифе Битрикс24, то вы не сможете купить подписку и использовать приложения из Битрикс24.Маркета. Но вы можете включить демо-режим и попробовать интересные вам приложения.

    При покупке вы можете выбрать подходящий вам тариф.

    Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» включает НДС. Перед покупкой ознакомьтесь с текстом соглашения Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет плюс".

    Также вы можете приобрести подписку и следить за её сроком с помощью виджета.


    Подписка в коробке Битрикс24

    Чтобы использовать подписные приложения в коробочном Битрикс24, необходимо скачать и установить обновления rest 20.200.100 и main 20.600.0, или более поздние версии.

    В этом случае будет обновлена витрина адрес.портала/marketplace/ и на ней появятся решения, входящие в подписку. Также вы можете включить пробный период подписки на 15 дней и попробовать приложения входящие в подписку.

    Особенности работы подписки в коробке:

    • Приобрести подписку можно только на 1 год, помесячных продаж нет.

    • Подписка и приложения работают только на активной лицензии коробки Битрикс24. На демоверсии коробки подписка и приложения работать не будут.

    • Если срок активной лицензии на Битрикс24 закончился, а срок подписки еще нет, то приложения все равно перестанут работать, потому что REST и приложения в коробке работают только при условии активной лицензии Битрикс24, как и прочие облачные сервисы.


    Вопросы о работе подписки


    Что будет с подпиской, если тариф Битрикс24 закончился раньше, чем подписка?

    После перехода на тариф «Бесплатный» с 1 января 2021 года все ранее установленные приложения и локальные интеграции перестанут работать. Кроме приложений миграции в Битрикс24 из других сервисов.


    Почему отличается цена подписки для разных тарифов?

    Для каждого тарифа есть свои ограничения по количеству пользователей и доступных им инструментов. Чем выше тариф, тем больше сотрудников могут работать с приложениями и тем больший функционал доступен им.

    Например, приложения могут обращаться к бизнес-процессам на старшем тарифе, и не смогут на младших. Поэтому стоимость подписки на приложения растет вместе с ростом стоимости тарифа на Битрикс24.


    Что происходит, когда заканчивается оплаченный период подписки?

    Если на вашем коммерческом тарифе до 1 января 2021 года года были установлены приложения, а сейчас вы подключили подписку, то после завершения оплаченного периода подписки, все приложения, включая бесплатные (от 2 до 10, зависит от тарифа), перестанут работать.

    Вы можете удалить лишние бесплатные приложения и локальные интеграции в разделе «Разработчикам», оставив (от 2 до 10, зависит от тарифа). Они продолжат работать без оплаты подписки.


    Где посмотреть, до какого срока у меня действует подписка в Битрикс24?

    Это можно увидеть на странице Мой Тариф.

    В коробке это можно посмотреть на странице Обновление платформы.


    Можно ли не покупать подписку, а купить отдельно одно конкретное решение, доступное по подписке?

    Приложения, опубликованные по подписке, могут быть установлены на портал только в случае покупки подписки.


    Мы оплатили месяц назад приложение на полгода вперёд, а теперь видим, что оно стало «по подписке». Что нам делать?

    Все купленные и установленные до 1 января 2021 года REST-приложения и вебхуки (локальные интеграции в разделе «Разработчикам») на коммерческих тарифах продолжат работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс» на прежних условиях: коммерческие – до даты окончания оплаты, бесплатные – по решению разработчика приложения. Для установки новых приложений, если в данный момент уже установлено (от 2 до 10, зависит от тарифа) приложений или локальных интеграций, необходимо будет приобрести подписку «Битрикс24.Маркет Плюс».


    Мы установили некоторое время назад бесплатное приложение, а теперь оно стало «по подписке». Будет ли оно отключено?

    Установленное решение будет работать бесплатно, пока разработчик приложения, как правообладатель, не примет решения перевести статус существующих установок в «подписное». В таком случае приложение перестанет работать без подписки «Битрикс24.Маркет Плюс».


    Если вы разработчик и хотите разместить своё решение в Битрикс24.Маркет ознакомьтесь с курсом: Приложения Битрикс24.Маркет. 

    Подробнее о работе с приложениями вы можете прочитать в следующих статьях:


    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Необязательно:
    Оставить отзыв о статье
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв о статье
    Помощь партнера