Одна из главных задач – это узнавать клиента. Битрикс24 поддерживает связь со многими каналами коммуникаций. Чат-трекер в Битрикс24 автоматически распознает клиента в каналах открытых линий, объединит все диалоги с ним в один профиль и сохранит в CRM.
Как это работает
- Например, клиент пишет вам со страницы ВКонтакте. Автоматически создается лид в CRM по имени и фамилии клиента:
Во время этого разговора клиент указывает телефонный номер, он также присоединяется к данному лиду.
- Спустя некоторое время клиент связывается с вами через Facebook*, система его уже узнает, клиент указывает e-mail, который автоматически добавляется в его карточку:
- Затем клиент снова связывается с вами уже через Онлайн-чат, и здесь мы его опять узнаем по e-mail-у, который он оставил в разговоре:
- А в CRM (CRM > Лиды > Список лидов > {Название лида}) мы видим, что автоматически создался лид со всеми контактами клиента, полученными из чата:
Таким образом, все данные в чатах Открытых линий, позволяющие узнать клиента (имя/фамилия, телефонный номер, e-mail), автоматически записываются в карточку CRM, при этом сохраняется история разговора. Все это помогает узнать клиента при обращении в вашу компанию и позволит в дальнейшем правильно делать клиенту предложения.
Как включить или выключить чат-трекер
В открытой линии чат-трекер включен по умолчанию. Выключить или включить чат-трекер можно в настройках открытой линии во вкладке Очередь:
Особенности чат-трекера
Чат-трекер работает в каналах: Онлайн-чат, ВКонтакте, Facebook*-сообщения, Битрикс24.Network, Telegram, Viber, Instagram*: Direct.
Чат-трекер не работает в групповых чатах, т.е в каналах Facebook*-комментарии, Instagram* для бизнеса.* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.