Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Чат-трекер

Одна из главных задач – это узнавать клиента. Битрикс24 поддерживает связь со многими каналами коммуникаций. Чат-трекер в Битрикс24 автоматически распознает клиента в каналах открытых линий, объединит все диалоги с ним в один профиль и сохранит в CRM.


Как это работает

  1. Например, клиент пишет вам со страницы ВКонтакте. Автоматически создается лид в CRM по имени и фамилии клиента:

    Во время этого разговора клиент указывает телефонный номер, он также присоединяется к данному лиду.

  2. Спустя некоторое время клиент связывается с вами через Facebook*, система его уже узнает, клиент указывает e-mail, который автоматически добавляется в его карточку:

  3. Затем клиент снова связывается с вами уже через Онлайн-чат, и здесь мы его опять узнаем по e-mail-у, который он оставил в разговоре:

  4. А в CRM (CRM > Лиды > Список лидов > {Название лида}) мы видим, что автоматически создался лид со всеми контактами клиента, полученными из чата:

    Просмотр автоматически созданного лида в CRM


Таким образом, все данные в чатах Открытых линий, позволяющие узнать клиента (имя/фамилия, телефонный номер, e-mail), автоматически записываются в карточку CRM, при этом сохраняется история разговора. Все это помогает узнать клиента при обращении в вашу компанию и позволит в дальнейшем правильно делать клиенту предложения.


Как включить или выключить чат-трекер

В открытой линии чат-трекер включен по умолчанию. Выключить или включить чат-трекер можно в настройках открытой линии во вкладке Очередь:

Выключить или включить чат-трекер


Особенности чат-трекера

Чат-трекер работает в каналах: Онлайн-чат, ВКонтакте, Facebook*-сообщения, Битрикс24.Network, Telegram, Viber, Instagram*: Direct.

Чат-трекер не работает в групповых чатах, т.е в каналах Facebook*-комментарии, Instagram* для бизнеса.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает