Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Детализация звонков: как получить данные о звонках

Детализация звонков — это данные обо всех входящих и исходящих вызовах в Битрикс24. На странице детализации сотрудники могут вести учет и анализ звонков. Руководители могут проверять, сколько времени менеджеры тратят на звонки и слушать записи разговоров. В статье рассказываем, какие еще инструменты есть в детализации звонков и как с ними работать.
Полный доступ к детализации есть только у администраторов Битрикс24. Для сотрудников без прав администратора необходимо настроить доступ.
Как настроить права доступа в телефонии

Какие данные фиксируются в детализации

Чтобы открыть детализацию, перейдите в раздел Телефония > Детализация звонков. В колонках указаны параметры: кто звонил, с какого номера, тип звонка, статус и так далее. В строке поиска можно отфильтровать звонки по одному или нескольким значениям.

Какие поля есть в детализации

Сотрудник — ответственный за звонок.

Номер в Битрикс24 — подключенный в Битрикс24 номер, на который поступил входящий звонок или с которого выполнен исходящий.

Номер телефона — номер телефона клиента или сотрудника, на который звонили из Битрикс24 или с которого поступил входящий звонок.

Тип звонка — исходящий, входящий, входящий с перенаправлением, обратный и информационный.

Время звонка — продолжительность вызова.

Дата вызова.

Статус — здесь указано, был звонок успешным или неуспешным. Неуспешный — это пропущенный звонок или звонок с ошибкой.

Стоимость — стоимость звонка с учетом НДС.

Стоимость расшифровки — стоимость распознавания речи в телефонном разговоре.
Распознавание речи в телефонных звонках

Оценка — оценка качества обслуживания, которую поставил клиент после завершения звонка.

Запись — запись звонка и расшифровка разговора.
Как записывать телефонные звонки

Журнал — лог-файл с технической информацией о звонке.
Логи телефонии Битрикс24

CRM — ссылка на лид, контакт или компанию, если звонок был сохранен в СRM.

Комментарий — текст комментария, который написал сотрудник в карточке звонка.
Карточка звонка: возможности во время разговора

Вы можете выбрать, какие колонки показывать в списке. Для этого нажмите на настройки (⚙️) и укажите поля.

Как экспортировать детализацию звонков

Детализацию можно экспортировать в xls файл — например, если вы хотите анализировать данные или визуализировать их в сторонней программе. Если нужны конкретные звонки, отфильтруйте данные и нажмите Экспорт в excel. В файле экспорта будут все колонки, кроме Записи и Журнала.

Коротко

  • Детализация звонков — это список всех вызовов в Битрикс24. Инструмент доступен администраторам без ограничений, для обычных сотрудников можно настроить права.
  • На странице детализации хранится информация по каждому звонку: номер клиента, сотрудник, который звонил, запись звонка, дата, длительность вызова и так далее. Эти данные сотрудники и их руководители могут использовать для оценки работы. Чтобы сделать выборку звонков, укажите параметры в фильтре.
  • Детализацию звонков можно скачать в xls формате. Если все звонки не нужны, отсортируйте конкретные с помощью фильтра. Экспортируются все данные, кроме записей и журналов.

Рекомендуем прочитать:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает