Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Группы
Календарь
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как увеличить время на ответ клиенту в Facebook* и Instagram*

В Facebook* и Instagram* есть ограничение — написать клиенту можно только в течение 24 часов после его последнего сообщения. Если время истекло, придется ждать нового обращения.

В Битрикс24 можно увеличить это время до 7 дней. Так вы не потеряете клиента, даже если он написал в нерабочее время. Например, если сообщение пришло в пятницу вечером, вы спокойно ответите на него в понедельник утром.

В статье расскажем:


Как увеличить время на ответ при подключении канала

Если вы только подключаете канал Facebook* или Instagram*, можно сразу увеличить время на ответ — это позволит с самого начала работать в удобном режиме.

1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook: Сообщения* или Instagram* Direct.
5. Выберите открытую линию.
6–7. Нажмите Подключить и авторизуйтесь в Facebook* или Instagram*.
Как получать сообщения из Facebook* в Битрикс24
Как получать сообщения и комментарии из Instagram*
8. Включите опцию Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней.
9. Нажмите Подключить.


Как изменить время на ответ для подключенного канала

Если канал уже подключен, время на ответ можно изменить. Для этого отключите публичную страницу Facebook* или аккаунт Instagram* от Битрикс24 и подключите их заново.

1–3. Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook: Сообщения* или Instagram* Direct*.
2. Нажмите Изменить.
3. В настройках канала нажмите Удалить привязку.
4. Включите или отключите опцию Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней.
5. Нажмите Подключить.


Какие правила есть у Meta* для переписки

Если прошло больше 24 часов с момента последнего сообщения от клиента, Meta* разрешает отвечать ему только по теме обращения. Нарушения могут привести к блокировке аккаунта в Facebook* или Instagram*.

Нельзя отправлять:

  • рекламу,
  • предложения скидок,
  • купоны,
  • автоматические сообщения, например, от ботов,
  • сообщения, не связанные с вопросом клиента.

Например, если клиент уточняет статус заказа, вы можете ответить, где он находится, но не можете отправить рекламное предложение.


Коротко

  • В Битрикс24 вы можете увеличить время ответа клиенту в Facebook* и Instagram* с 24 часов до 7 дней. Это помогает не терять клиентов, если оператор не смог ответить сразу.
  • При первом подключении канала можно сразу увеличить время на ответ. Для этого включите опцию Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней.
  • Если канал уже подключен, опцию можно включить или отключить. Для этого отключите публичную страницу Facebook* или аккаунт Instagram* от Битрикс24 и подключите их заново.
  • После 24 часов Meta* разрешает отвечать клиентам только по теме обращения. Реклама и рассылки запрещены.

Рекомендуем прочитать:

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает