В Facebook* и Instagram* есть ограничение — написать клиенту можно только в течение 24 часов после его последнего сообщения. Если время истекло, придется ждать нового обращения.
В Битрикс24 можно увеличить это время до 7 дней. Так вы не потеряете клиента, даже если он написал в нерабочее время. Например, если сообщение пришло в пятницу вечером, вы спокойно ответите на него в понедельник утром.
В статье расскажем:
Как увеличить время на ответ при подключении канала
Если вы только подключаете канал Facebook* или Instagram*, можно сразу увеличить время на ответ — это позволит с самого начала работать в удобном режиме.
1–4. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook: Сообщения* или Instagram* Direct.
5. Выберите открытую линию.
6–7. Нажмите Подключить и авторизуйтесь в Facebook* или Instagram*.
Как получать сообщения из Facebook* в Битрикс24
Как получать сообщения и комментарии из Instagram*
8. Включите опцию Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней.
9. Нажмите Подключить.
Как изменить время на ответ для подключенного канала
Если канал уже подключен, время на ответ можно изменить. Для этого отключите публичную страницу Facebook* или аккаунт Instagram* от Битрикс24 и подключите их заново.
1–3. Откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр > Facebook: Сообщения* или Instagram* Direct*.
2. Нажмите Изменить.
3. В настройках канала нажмите Удалить привязку.
4. Включите или отключите опцию Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней.
5. Нажмите Подключить.
Какие правила есть у Meta* для переписки
Если прошло больше 24 часов с момента последнего сообщения от клиента, Meta* разрешает отвечать ему только по теме обращения. Нарушения могут привести к блокировке аккаунта в Facebook* или Instagram*.
Нельзя отправлять:
- рекламу,
- предложения скидок,
- купоны,
- автоматические сообщения, например, от ботов,
- сообщения, не связанные с вопросом клиента.
Например, если клиент уточняет статус заказа, вы можете ответить, где он находится, но не можете отправить рекламное предложение.
Коротко
- В Битрикс24 вы можете увеличить время ответа клиенту в Facebook* и Instagram* с 24 часов до 7 дней. Это помогает не терять клиентов, если оператор не смог ответить сразу.
- При первом подключении канала можно сразу увеличить время на ответ. Для этого включите опцию Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней.
- Если канал уже подключен, опцию можно включить или отключить. Для этого отключите публичную страницу Facebook* или аккаунт Instagram* от Битрикс24 и подключите их заново.
- После 24 часов Meta* разрешает отвечать клиентам только по теме обращения. Реклама и рассылки запрещены.
Рекомендуем прочитать:
- Как создать и настроить открытую линию
- Если не работают открытые линии — причины и решения
- Правила на отправку сообщений Facebook*, Instagram, Whatsapp
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram, WhatsApp) запрещена на территории Российской Федерации.