Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Чат-трекер: как объединить данные клиента в одной карточке CRM

Чат-трекер — это инструмент, который автоматически определяет клиента по контактным данным и собирает переписку из разных каналов в одну карточку CRM.

Например, клиент сначала написал во ВКонтакте, а потом в Telegram, чат-трекер прикрепит все сообщения к одной карточке. Без чат-трекера в CRM появятся две разные карточки, а менеджеру нужно будет выяснять, что это один клиент, и объединять данные вручную.

В статье расскажем, как:

Как включить чат-трекер

Чат-трекер включен по умолчанию во всех каналах, подключенных к Битрикс24. Включить или выключить его вручную может администратор Битрикс24 или сотрудник с правами доступа к настройке Открытых линий.

1–3. Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.
4. Выберите канал коммуникации.
5. Выберите из списка открытую линию.
6. Нажмите Настроить в разделе Настройки открытой линии и прав доступа.
7. Перейдите на вкладку Очередь.
8-9. Включите опции Проверять клиента по базе CRM и Использовать чат-трекер.


Как работает чат-трекер

Если клиент пишет из разных каналов, чат-трекер добавляет его контакты и историю переписки в одну карточку CRM. Например:

  1. Клиент пишет вам во ВКонтакте — в CRM автоматически создается лид или сделка с именем клиента.
  2. В процессе диалога клиент сообщает номер телефона — он сохраняется в карточке.
  3. Позже клиент пишет в Telegram — указывает тот же номер и добавляет e-mail. Битрикс24 узнает клиента по номеру телефона и добавляет e-mail в его карточку.
  4. Затем клиент пишет в онлайн-чат, просит отправить ему прайс на электронную почту и указывает ее. Битрикс24 узнает его по e-mail и продолжает сохранять историю общения в одной карточке.
Чат-трекер запоминает первый номер телефона, который указал клиент, и привязывает все его сообщения к одной карточке CRM. Даже если этот номер позже удалить — привязка останется, и новые чаты будут попадать в ту же карточку.
Если в первый раз клиент указал свой номер неверно, и чат-трекер уже связал его с контактом или компанией, напишите в поддержку Битрикс24, чтобы удалить неправильный номер.
Как написать в поддержку Битрикс24

В итоге в CRM будет одна карточка клиента с его с именем, контактами и всей историей переписки из разных каналов. Это поможет избежать дублей и видеть полную картину взаимодействия с клиентом.


Коротко

  • Чат-трекер — это инструмент, который автоматически определяет клиента по контактным данным и собирает переписку из разных каналов в одну карточку CRM.
  • Чат-трекер включен по умолчанию во всех каналах, подключенных к Битрикс24. Включить или выключить его вручную может администратор Битрикс24 или сотрудник с правами доступа к настройке Открытых линий.
  • Чтобы включить чат-трекер, откройте CRM > Клиенты > Контакт-центр, выберите канал и открытую линию. В настройках открытой линии на вкладке Очередь включите опции Проверять клиента по базе CRM и Использовать чат-трекер.
  • В итоге в CRM будет одна карточка клиента с его с именем, контактами и всей историей переписки из разных каналах. Это поможет избежать дублей и видеть полную картину взаимодействия с клиентом.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает