Персонализированная CRM-форма — это форма, в которой часть полей заполняется автоматически. Когда клиент открывает форму по персональной ссылке, его имя, фамилия и другие данные подставляются из CRM. Клиенту не нужно заново вводить информацию — это экономит время и повышает лояльность к компании. Такие формы помогают собирать отзывы, принимать повторные заказы и проводить опросы.
В статье расскажем, как:
Перейдите в раздел CRM > Продажи > Каналы продаж > CRM-формы. Откройте нужную форму или создайте новую.
Как создать и настроить CRM-форму
Как добавить данные клиента в CRM-форму
С помощью тегов персонализации вы можете добавить в заголовок и подзаголовок формы данные клиента:
- фамилия,
- имя,
- отчество,
- название компании.
Индивидуальный подход повысит доверие и увеличит вероятность, что клиент заполнит форму до конца.
1. Откройте вкладку Заголовок и кнопка.
2. Заполните поля Заголовок и Подзаголовок. Например, в заголовке укажите название CRM-формы, а в подзаголовке попросите оставить отзыв.
3–4. Нажмите на Три точки (...) рядом с полем, в которое хотите добавить данные клиента, и выберите один или несколько тегов. Например, Имя и Фамилия.
5. Сохраните изменения.
Как отправить клиенту персонализированную CRM-форму
Создайте в CRM робота, который отправит клиенту персональную ссылку на форму в письме, СМС или сообщении в чате. Рассмотрим процесс на примере робота в сделках.
Настраиваем робота
1–3. Перейдите в раздел CRM > Сделки и нажмите Роботы.
4. Добавьте робота на нужной стадии.
5. Нажмите на Три точки (...) рядом с полем для ввода текста.
6–7. Раскройте список Персонализированные CRM-формы и выберите нужную форму.
8. Сохраните изменения в настройках робота.
9. Сохраните изменения на вкладке Автоматизация продаж.
Как настроить робота для коммуникации с клиентом
Отправляем ссылку на CRM-форму
1. Убедитесь, что у контакта заполнены поля, необходимые для подстановки данных и отправки сообщения.
2–3. Переместите сделку на стадию, где настроен нужный робот. В таймлайне сделки появится исходящее письмо.
4. Нажмите Открыть, чтобы просмотреть его.
5. При необходимости скопируйте персональную ссылку на форму. Она содержит уникальный параметр, который робот добавляет в конце. Этот параметр позволяет автоматически заполнять в форме поля Фамилия, Имя, Отчество, Название компании данными из CRM.
Когда клиент перейдет по персональной ссылке, он увидит обращение по имени и частично заполненные поля. После отправки CRM-формы, данные автоматически сохранятся в карточке сделки.
Коротко
- В Битрикс24 можно создать персонализированные CRM-формы, в которых часть полей автоматически заполняется данными клиента из CRM.
- Персонализированные CRM-формы работают с клиентами, чьи данные уже есть в CRM.
- Чтобы добавить в заголовок и подзаголовок CRM-формы данные клиента, используйте теги персонализации.
- Создайте в CRM робота для отправки письма, СМС или сообщения в чат. Добавьте в текст ссылку на персональную форму. Нажмите на Три точки (...) рядом с полем для ввода текста и выберите нужную форму в списке Персонализированные CRM-формы.
- Перед тем как передвинуть сделку на стадию с роботом, убедитесь, что у контакта заполнены поля, необходимые для подстановки данных и отправки сообщения.
- Когда клиент откроет форму по ссылке, вместо тегов в заголовке и подзаголовке он увидит свои данные, а часть полей будет заполнена.
- Когда клиент отправит CRM-форму, данные автоматически сохранятся в карточке CRM.
Рекомендуем почитать: