Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как создать персонализированную CRM‑форму

Персонализированная CRM-форма — это форма, в которой часть полей заполняется автоматически. Когда клиент открывает форму по персональной ссылке, его имя, фамилия и другие данные подставляются из CRM. Клиенту не нужно заново вводить информацию — это экономит время и повышает лояльность к компании. Такие формы помогают собирать отзывы, принимать повторные заказы и проводить опросы.

Персонализированные CRM-формы работают с клиентами, чьи данные уже есть в CRM.

В статье расскажем, как:

Перейдите в раздел CRM > Продажи > Каналы продаж > CRM-формы. Откройте нужную форму или создайте новую.
Как создать и настроить CRM-форму


Как добавить данные клиента в CRM-форму

С помощью тегов персонализации вы можете добавить в заголовок и подзаголовок формы данные клиента:

  • фамилия,
  • имя,
  • отчество,
  • название компании.

Индивидуальный подход повысит доверие и увеличит вероятность, что клиент заполнит форму до конца.

1. Откройте вкладку Заголовок и кнопка.
2. Заполните поля Заголовок и Подзаголовок. Например, в заголовке укажите название CRM-формы, а в подзаголовке попросите оставить отзыв.
3–4. Нажмите на Три точки (...) рядом с полем, в которое хотите добавить данные клиента, и выберите один или несколько тегов. Например, Имя и Фамилия.
5. Сохраните изменения.


Как отправить клиенту персонализированную CRM-форму

Создайте в CRM робота, который отправит клиенту персональную ссылку на форму в письме, СМС или сообщении в чате. Рассмотрим процесс на примере робота в сделках.

Настраиваем робота

1–3. Перейдите в раздел CRM > Сделки и нажмите Роботы.
4. Добавьте робота на нужной стадии.
5. Нажмите на Три точки (...) рядом с полем для ввода текста.
6–7. Раскройте список Персонализированные CRM-формы и выберите нужную форму.
8. Сохраните изменения в настройках робота.
9. Сохраните изменения на вкладке Автоматизация продаж.
Как настроить робота для коммуникации с клиентом

Отправляем ссылку на CRM-форму

1. Убедитесь, что у контакта заполнены поля, необходимые для подстановки данных и отправки сообщения.
2–3. Переместите сделку на стадию, где настроен нужный робот. В таймлайне сделки появится исходящее письмо.
4. Нажмите Открыть, чтобы просмотреть его.
5. При необходимости скопируйте персональную ссылку на форму. Она содержит уникальный параметр, который робот добавляет в конце. Этот параметр позволяет автоматически заполнять в форме поля Фамилия, Имя, Отчество, Название компании данными из CRM.

Персональная ссылка на CRM-форму действует 14 дней. Если клиент не успеет заполнить форму, отправьте ему новую персональную ссылку.

Когда клиент перейдет по персональной ссылке, он увидит обращение по имени и частично заполненные поля. После отправки CRM-формы, данные автоматически сохранятся в карточке сделки.


Коротко

  • В Битрикс24 можно создать персонализированные CRM-формы, в которых часть полей автоматически заполняется данными клиента из CRM.
  • Персонализированные CRM-формы работают с клиентами, чьи данные уже есть в CRM.
  • Чтобы добавить в заголовок и подзаголовок CRM-формы данные клиента, используйте теги персонализации.
  • Создайте в CRM робота для отправки письма, СМС или сообщения в чат. Добавьте в текст ссылку на персональную форму. Нажмите на Три точки (...) рядом с полем для ввода текста и выберите нужную форму в списке Персонализированные CRM-формы.
  • Перед тем как передвинуть сделку на стадию с роботом, убедитесь, что у контакта заполнены поля, необходимые для подстановки данных и отправки сообщения.
  • Когда клиент откроет форму по ссылке, вместо тегов в заголовке и подзаголовке он увидит свои данные, а часть полей будет заполнена.
  • Когда клиент отправит CRM-форму, данные автоматически сохранятся в карточке CRM.

Рекомендуем почитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает