Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Роботы и триггеры в Битрикс24

Роботы и триггеры помогают автоматизировать разные сценарии работы с клиентами и сотрудниками.

Роботы выполняют рутинные действия: создают задачи, отправляют письма, уведомления и так далее. Робот срабатывает, когда элемент попадает на стадию с этим роботом.

Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в элементах: просмотр письма, оплату счета, изменение статуса задачи и другие. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент на стадию, где настроен этот триггер.

В Битрикс24 роботы и триггеры есть в нескольких инструментах:

  • CRM,
  • задачи,
  • подпись,
  • цифровые рабочие места.
Роботы и триггеры доступны не на всех тарифах.
Тарифные планы

Роботы и триггеры в CRM

1-2. Перейдите в раздел CRM и выберите нужный элемент. Например, лиды или сделки.
3. Откройте вкладку Роботы.

Роботы в CRM выполняют действия, когда элемент попадает на определенную стадию: отправляют письма и СМС клиенту, создают документы и так далее.

Триггеры в CRM отслеживают действия клиентов и изменения в карточке: переход по ссылке из письма, входящий звонок, оплату счета и так далее. Когда произойдет указанное действие, триггер переместит элемент CRM на другую стадию. Например, когда робот отправит коммерческое предложение, а клиент прочитает письмо, триггер переместит сделку на стадию «Переговоры».

Роботов и триггеры можно настроить:

  • в лидах,
  • сделках,
  • предложениях,
  • счетах,
  • смарт-процессах.
Роботы в CRM: как автоматизировать работу с клиентами
Триггеры в CRM: как автоматизировать работу с клиентами

Роботы и триггеры в задачах

Перейдите в раздел Задачи и проекты и нажмите кнопку Роботы.

Роботы в задачах отправляют уведомления сотрудникам, ставят задачи, добавляют участников и так далее. Робот выполняет действие, когда задача перемещается на нужную стадию.

Триггеры отслеживают изменения в задачах: приближение крайнего срока, смену статуса. Когда происходит изменение, триггер перемещает задачу на нужную стадию. Например, если до крайнего срока задачи остался один день, триггер переместит задачу на стадию «Срочно», а робот отправит уведомление руководителю, что задача еще не выполнена.
Роботы и триггеры: как автоматизировать работу с задачами


Роботы и триггеры в разделе Подпись

С помощью роботов и триггеров можно автоматизировать процесс подписания документов с клиентами. Перейдите в раздел Подпись и нажмите Роботы.

Роботы отправляют письма клиентам, ставят задачи на подготовку документов и так далее. Триггеры отслеживают подписание документов со стороны вашей компании и клиента, изменение полей и другие действия. Например, когда клиент подписывает документ, робот отправляет ему счет на оплату, а триггер — перемещает сделку на стадию «Ожидание оплаты».
Автоматизация в Битрикс24 Подпись 


Роботы и триггеры в цифровых рабочих местах

С помощью роботов и триггеров можно автоматизировать работу в смарт-процессах, которые не привязаны к CRM. Это можно сделать в отдельном разделе — Цифровые рабочие места.

1-2. Перейдите в раздел Автоматизация > Цифровые рабочие места.
3-4. Выберите цифровое рабочее место и откройте смарт-процесс.
5. Откройте вкладку Роботы.

Например, с помощью роботов можно связать разные цифровые рабочие места: HR-отдел может автоматически создавать заявки на закупку техники в рабочем месте IT-отдела.
Роботы для автоматизации рабочих мест


    Коротко

  • Роботы и триггеры помогают автоматизировать разные сценарии работы с клиентами и сотрудниками.
  • Роботы выполняют рутинные действия: создают задачи, отправляют письма, уведомления, документы и так далее. Робот срабатывает когда элемент попадает на определенную стадию.
  • Триггеры отслеживают действия клиентов и изменения в элементах: переход по ссылке из письма, оплату счета, изменение статуса задачи. Когда происходит действие, триггер перемещает элемент на другую стадию.
  • В Битрикс24 роботы и триггеры есть в нескольких инструментах: CRM, задачи, подпись и цифровые рабочие места.
  • В каждом инструменте есть свой набор роботов и триггеров.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает