Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Наборы данных BI Конструктора: дела, стадии и связи между элементами CRM

Набор данных — это информация по лидам, сделкам, компаниям и другим элементам Битрикс24. Для каждого элемента предусмотрены несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей. С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели бизнеса.

В статье расскажем о наборах данных для дел, стадий и связей в CRM. Покажем, как их объединять и создавать графики.

Наборы:

Примеры:


Выбрать набор данных

Чтобы проанализировать информацию в отчете, выберите подходящий набор данных и создайте график.

crm_activity — дела в элементах CRM. Набор содержит информацию о делах в элементах CRM. Вы можете узнать, какие дела связаны с вашими сделками, контактами или компаниями, их типы, сроки и ответственных.

crm_activity

Поле Описание Тип поля
ID Идентификатор дела Число
SUBJECT Название дела Строка
ASSOCIATED_ENTITY_ID Идентификатор связанного элемента на портале, например, задачи Число
TYPE_ID Коды типов дел: 2 — звонок, 4 — письмо, 6 — пользовательское действие. Поля с кодами 1 (встреча) и 3 (задача) не используются, вместо них применяется 6 — пользовательское действие Число
PROVIDER_ID Уточняет тип дела в CRM. Например, веб-форма будет отмечена как CRM_WEBFORM Строка
PROVIDER_TYPE_ID Уточняет категорию активности для конкретного типа дела в CRM. Например, для веб-формы в поле будет указан ее идентификатор Строка
TYPE_NAME Название типа дела: «Встреча», «Звонок» Строка
OWNER_ID Идентификатор элемента CRM, к которому привязано дело Число
OWNER_TYPE_ID Код элемента в CRM: 1 — лид, 2 — сделка, 3 — контакт, 4 — компания Число
OWNER_TYPE_NAME Название типа элемента, к которому привязано дело Строка
PRIORITY_ID Код важности: 2 – средняя, 3 – высокая Число
PRIORITY_NAME Важность Строка
DIRECTION_ID Идентификатор направления Число
DIRECTION_NAME Название направления Строка
STATUS_ID Код статуса: 1 — ожидается, 2 — завершено, 3 — выполнено автоматически Число
STATUS_NAME Название статуса Строка
COMPLETED Признак завершения дела: Y — да, N — нет Строка
DATE_CREATE Дата и время создания дела Дата
START_TIME Время начала выполнения Дата
END_TIME Время завершения Дата
DEADLINE Срок исполнения Дата
DATE_MODIFY Дата и время последнего изменения Дата
AUTHOR Идентификатор и имя пользователя, создавшего дело Строка
AUTHOR_ID Идентификатор пользователя, создавшего дело Число
AUTHOR_NAME Имя создателя дела Строка
EDITOR Имя редактора, изменившего дело Строка
EDITOR_ID Идентификатор редактора Число
EDITOR_NAME Имя редактора Строка
RESPONSIBLE Имя ответственного за дело Строка
RESPONSIBLE_ID Идентификатор ответственного Число
RESPONSIBLE_NAME Имя ответственного Строка
DESCRIPTION Описание дела Строка
DESCRIPTION_TYPE_ID Код типа описания Число
DESCRIPTION_TYPE_NAME Тип описания Строка
ORIGINATOR_ID Идентификатор источника данных Строка
ORIGIN_ID Идентификатор элемента в источнике данных Строка

Некоторые дела отмечены как пользовательские действия. Например, для задачи тип дела будет указан как пользовательское действие (type_id=6). Чтобы уточнить тип, используйте поля PROVIDER_ID и PROVIDER_TYPE_ID — они помогут увидеть категорию для определенного дела в CRM.

Возможные значения PROVIDER_ID и PROVIDER_TYPE_ID

Поле PROVIDER_ID PROVIDER_TYPE_ID
Обзвон CALL_LIST CALL_LIST
Дело, добавленное через REST CONFIGURABLE_REST_APP CONFIGURABLE, но может быть любым, зарегистрированным через REST.
Методы для работы с конфигурируемым делом
Метод для регистрации своего подтипа дел
Слоты CRM_CALENDAR_SHARING CALENDAR_SHARING
Доставка CRM_DELIVERY DELIVERY
Документ подписания CRM_SIGN_DOCUMENT SIGN_DOCUMENT
Письмо CRM_EMAIL EMAIL или EMAIL_COMPRESSED
Дело, добавленное через REST CRM_EXTERNAL_CHANNEL ACTIVITY (устаревшее).
Внешние каналы
Встреча CRM_MEETING MEETING (устаревшее)
Сообщение в WhatsApp через ЕЦУ CRM_NOTIFICATION NOTIFICATION, (все сообщения, кроме сообщений из центра продаж), SALESCENTER_PAYMENT_SENT (сообщения из центра продаж)
Оплата CRM_PAYMENT PAYMENT
Задание, поставленное из бизнес-процесса CRM_REQUEST REQUEST
СМС-сообщение CRM_SMS SMS
Задача TASKS TASK
Задача, новая реализация CRM_TASKS_TASK TASKS_TASK
Комментарий к задаче CRM_TASKS_TASK_COMMENT TASKS_TASK_COMMENT
Дело CRM_TODO TODO
Заполнение CRM-формы CRM_WEBFORM ID заполненной формы
Чат открытой линии IMOPENLINES_SESSION ID сессии открытой линии
Дело, добавленное через REST REST_APP Любое значение, зарегистрированное через этот REST.
Метод для регистрации своего подтипа дел
Документ складского учета STORE_DOCUMENT STORE_DOCUMENT_PRODUCT или STORE_DOCUMENT_SERVICE
Визит VISIT_TRACKER VISIT
Звонок VOXIMPLANT_CALL CALL
Zoom-конференция ZOOM ZOOM_CONF_START

crm_stages — стадии элементов CRM. Набор содержит сведения о стадиях элементов CRM. Вы можете узнать текущие стадии сделок или смарт-процессов, их названия и последовательность.

crm_stages

Поле Описание Тип поля
ID Идентификатор записи Число
ENTITY_TYPE_ID Идентификатор типа элемента Число
STATUS_ID Идентификатор текущей стадии элемента Строка
NAME Название текущей стадии элемента Строка
CATEGORY_ID Идентификатор воронки, к которой относится элемент Число
CATEGORY_NAME Название воронки, к которой относится элемент Строка
SORT Порядковый номер для сортировки элемента Число
SEMANTICS Тип стадии: null — для промежуточных, S — для успешных, F — для провальных Строка

crm_entity_relation — связи между элементами CRM. Набор содержит информацию о связях между элементами CRM. Вы можете узнать, как сделки связаны с контактами или компаниями, и как элементы CRM взаимодействуют друг с другом.

crm_entity_relation

Поле Описание Тип поля
SRC_ENTITY_TYPE_ID Идентификатор типа элемента для связи: лид — 1, сделка — 2, контакт — 3, компания — 4, счет — 31, предложение — 7, реквизит — 8 Число
SRC_ENTITY_ID Идентификатор связанного элемента Число
SRC_ENTITY_DATASET_NAME Название датасета связанного элемента Строка
DST_ENTITY_TYPE_ID Идентификатор типа элемента для связи: Лид — 1, Сделка — 2, Контакт — 3, Компания — 4, Счет — 31, Предложение — 7, Реквизит — 8 Число
DST_ENTITY_ID Идентификатор элемента, с которым устанавливается связь Число
DST_ENTITY_DATASET_NAME Название датасета элемента, с которым устанавливается связь Строка

Создать график

Информацию из набора данных можно добавить в графики и следить за показателями бизнеса. Графики покажут динамику закрытых дел, прогресс на разных стадиях сделок и взаимосвязи между элементами CRM.

  • 1–2. Откройте BI Конструктор > Charts > + График.
  • 3–4. Выберите набор данных и формат, в котором хотите видеть информацию: карточка, таблица, линейный график или другой вариант. Если в списке нет нужного набора, нажмите Добавить датасет и создайте набор данных.
    Как создать набор данных
  • 5. Нажмите Создать новый график.

Объединить наборы данных

Объедините наборы данных, чтобы посмотреть в отчете, какие дела связаны с вашими сделками.

  1. Откройте BI конструктор и перейдите в раздел SQL > SQL Lab.
  2. Выберите схему bitrix24
  3. Впишите SQL-запрос и нажмите Выполнить. Новый набор включает сведения из полей, которые вы задали в SQL-запросе. Его можно сохранить как датасет, чтобы создать график для отчета.
    Как создать и добавить в отчет график на основе виртуального набора данных

Если объединяете наборы данных в первый раз, посмотрите пример запроса.

Пример SQL-запроса

Мы написали SQL-запрос, чтобы извлечь данные из двух наборов: сделки (crm_deal) и дела (crm_activity). Вы можете скопировать его и посмотреть, как работает выборка. Запрос выбирает конкретную сделку с ID 31, показывает ее детали, ответственного и список дел, связанных с этой сделкой. Замените идентификатор сделки перед выполнением запроса.

SELECT
    crm_deal.ID AS "Идентификатор сделки",
    crm_deal.TITLE AS "Название сделки",
    crm_deal.ASSIGNED_BY AS "Ответственный",
    crm_activity.ID AS "ID дела",
    crm_activity.SUBJECT AS "Тема дела",
    crm_activity.DEADLINE AS "Срок выполнения"
FROM
    crm_deal
LEFT JOIN
    crm_activity ON crm_activity.OWNER_ID = crm_deal.ID AND crm_activity.OWNER_TYPE_ID = '2'
WHERE
    crm_deal.ID = 31;

SELECT — определяет, какую информацию надо извлечь из набора данных. Например, запрос SELECT crm_deal.ID AS "Идентификатор сделки":

  • выбирает идентификатор сделки ID из набора crm_deal,
  • присваивает ему название идентификатор сделки,
  • выводит результат в отдельную колонку в таблице.

FROM — указывает основной набор, из которого извлекаются данные. Мы извлекаем из crm_deal — это таблица, которая содержит информацию о сделках.

LEFT JOIN — соединяет таблицу crm_deal с crm_activity. Запрос связывает сделку с делами. Мы используем LEFT JOIN, чтобы показать все сделки, даже если у них нет связанных дел.

WHERE — фильтрует результаты и показывает только определенную сделку и ее дела. Чтобы получить данные по другой сделке, замените значение 31 на нужный идентификатор. Если хотите увидеть все сделки и их дела, уберите условие WHERE, и запрос вернет информацию по всем сделкам.


Коротко

  • Набор данных — это информация по лидам, сделкам, компаниям и другим элементам Битрикс24.
  • Для каждого элемента предусмотрены несколько наборов данных, в которые автоматически передаются сведения из системных и пользовательских полей.
  • Для дел, стадий и связей в CRM есть три набора данных: дела в элементах CRM (crm_activity), стадии элементов CRM (crm_stages), связи между элементами CRM (crm_entity_relation).
  • С помощью наборов можно создавать графики и анализировать показатели эффективности бизнеса. Графики покажут динамику закрытых дел, прогресс на разных стадиях сделок и взаимосвязи между элементами.
  • Наборы данных можно объединять, чтобы посмотреть, какие дела связаны с вашими сделками. Для этого напишите SQL-запрос, сохраните результат как датасет и создайте график.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает