Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Если не работают роботы и бизнес-процессы — причины и решения

Ошибки в работе бизнес-процессов и роботов могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.

Эта статья поможет узнать:


В истории элемента CRM не указан сотрудник

Ошибка. После того как сработал робот или бизнес-процесс, в истории элемента CRM не указан сотрудник, который вносил изменения.

Причина. В бизнес-процессе есть действие Изменение документов, в роботе — Изменить элемент. В настройках не заполнено поле Изменять от имени, поэтому в истории элемента CRM не указан автор изменений.

Решение. Перейдите в настройки действия или робота Изменение документов или Изменить элемент. В поле Изменять от имени укажите Кем изменен.
История в CRM
Действия: Обработка документа
Роботы в CRM: управление элементом

роли.jpg Поле Изменять от имени в роботе
изменять.jpg Поле Изменять от имени в бизнес-процессе
поле.jpg Значение Кем изменен в бизнес-процессе

Бизнес-процессы и роботы работают по старому сценарию после редактирования

Ошибки.

  1. Отредактировали настройки, но в активных роботах и бизнес-процессах нет этих изменений.
  2. Удалили робот или бизнес-процесс, но он продолжает работать.

Причины. Роботы и бизнес-процессы работают по настройкам, которые были указаны в момент запуска автоматизации. Все роботы и бизнес-процессы, которые были запущены до изменения или удаления, продолжат работать по старому сценарию.

Решение.

  1. Чтобы обновить сценарий работы в активном процессе, завершите его и запустите новый.
  2. Чтобы остановить автоматизацию после удаления бизнес-процесса или робота, завершите ее внутри элемента.

Завершить процессы можно в карточке элемента, где запущен робот, или в общем списке активных процессов — адрес_битрикс24.bitrix24.ru/bizproc/bizproc/.
Как удалить робот или триггер в CRM
Как удалить бизнес-процесс


Ошибки в работе роботов «Изменить элемент смарт-процесса» и «Получить информацию об элементе CRM»

Ошибки.

  1. Робот Изменить элемент смарт-процесса не обновляет нужный элемент.
  2. В результатах робота Получить информацию об элементе CRM указаны неверные данные.

Причины.

  1. В настройках смарт-процессов выключено использование роботов, триггеров и дизайнера бизнес-процессов.
  2. Фильтр по полям в настройках отсутствует или настроен неправильно. Если робот находит несколько элементов с одинаковым значением, например с одинаковым названием, то он срабатывает для первого найденного элемента.

Решение.

  1. Включите использование роботов, триггеров и дизайнера бизнес-процессов в настройках смарт-процесса.
    Как настроить смарт-процесс в CRM

  2. Установите фильтр по полям в настройках робота Получить информацию об элементе. Значение поля должно быть уникальным. Если робот находит несколько элементов с одинаковым значением, например с одинаковым названием, то он срабатывает для первого найденного элемента. Рекомендуем настроить фильтр по полю "ID", так как ID элемента всегда уникален.
    Получить информацию об элементе смарт-процесса
  3. фильтр_id_.png Настроили фильтр по ID элемента. Значение ID берем из пользовательского поля «ID элемента смарт-процесса» в карточке сделки

Не работает условие Между

Проблема. Вы настраиваете время выполнения робота, которое охватывает разные дни, например с 20:00 текущего дня и до 08:00 следующего. Если настроить условие: между 20:00 — 08:00, робот не сработает.

Причина. Робот не распознает временной диапазон в рамках двух дней и учитывает промежуток с 08:00 до 20:00.

Решение. Указывайте временной диапазон в рамках одного дня. Если вы хотите, чтобы робот сработал для сделок, созданных с 20:00 до 8:00, настройте два условия: между 20:00 — 23:59 или между 00:00 — 8:00.
Настройка времени в роботах


Не срабатывает робот Изменить элемент, в котором есть условие запуска

Проблема. В роботе Изменить элемент настроено условие запуска. Например, робот должен сработать только для повторных сделок: в настройках условия указано Повторная сделка равно Да. Если элемент CRM был создан через интеграцию (с помощью вебхука или приложения), робот не срабатывает.

Причина. Робот запускается в момент создания элемента, а вебхук заполняет поля карточки элемента CRM постепенно. В момент запуска робота поля из условия еще пустые. Проверка по условию не проходит, и робот не срабатывает.

Решение. В настройках робота укажите время выполнения — через 10 минут. За это время вебхук заполнит все поля элемента и робот с условием запуска сработает.
Роботы в CRM: управление элементом


Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает