Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

HR-бот в Битрикс24 КЭДО

В КЭДО+Госключ появился HR-бот. Основная задача бота — автоматизировать процесс подписания документов.

HR-бот сообщит:

  • о новом документе на подпись,
  • об изменении статуса документа,
  • об ошибке при подписании — попросит попробовать еще раз.

Сообщение придет в чат Битрикс24 каждому из участников подписания: инициатору, согласующему, заполняющему, представителю компании и подписывающим документ сотрудникам, когда от них потребуются действия.

Например, сообщение о подписанном документе получат инициатор и подписывающий документ сотрудник, уведомление об отмене подписания — только инициатор.

В статье расскажем об основных сообщениях, которые присылает бот.


Виды сообщений от HR-бота

Согласуйте документ. Согласующий — обычно руководитель — проверяет, что в документе все верно, и утверждает его. Далее документ переходит на следующую стадию заполняющему или представителю компании. Бот уведомит их об этом в чате Битрикс24.

Проверьте и заполните документ. Менеджер по персоналу заполняет документ, например вносит данные СНИЛС сотрудников. Далее — документ переходит на подпись представителю компании, например, руководителю. Бот уведомит об этом представителя.

Подпишите документ. Такое сообщение сначала получит представитель компании. После того, как он подпишет документ, HR-бот отправит сообщение подписывающим сотрудникам.

Сотрудники получат сообщение от бота в чат Битрикс24, откуда смогут открыть документ, ознакомиться с ним и подписать.

Документ подписан. Когда документ будет подписан обеими сторонами, инициатор подписания и сотрудник получат об этом сообщение.

Инициатор может скачать документ в сейфе компании, сотрудник — в личном профиле в разделе Подписанные документы.
Где посмотреть и скачать подписанные документы

Подписание документа можно остановить. HR-бот сообщит об этом, если:

  • представитель компании не смог подписать документ из-за технической ошибки,
  • согласующий, заполняющий или представитель компании отменил подписание документа по какой-либо причине,
  • сотрудник, подписывающий документ, отказался его подписывать.

Подпишите документ повторно. Это сообщение получит представитель компании, если не сможет подписать документ с первого раза, например, из-за технической ошибки. Когда представитель решит проблему, сможет попробовать еще раз, нажав Подписать повторно.

В это же время инициатор подписания получит сообщение от бота — Некоторые сотрудники не смогли подписать документ. Инициатор может уточнить у представителя причину ошибки, помочь ее исправить или отменить подписание.

Подписание с сотрудником отменено. Когда кто-то из участников — согласующий, заполняющий или представитель — отменит подписание по какой-либо причине, HR-бот сообщит об этом инициатору подписания в чате Битрикс24. Бот укажет имя отменившего подписание, название документа и имя сотрудника, с которым отменили подписание.

Отказ от подписания. Если сотрудник откажется подписывать документ, то инициатор получит сообщение об этом от имени сотрудника, а не от бота. Сообщение Отказ от подписания придет в чат Битрикс24.

Чтобы узнать, почему документ не удалось подписать, нужно обратиться к сотруднику, чье имя указано в сообщении, или кадровому специалисту.


Оформление HR-бота

Чтобы HR-бот ассоциировался только с вашей компанией, вы можете оформить его профиль: сменить аватар, придумать имя и должность. Это может сделать администратор Битрикс24.

  1. Перейдите в личный профиль HR-бота — нажмите в чате на его имя.
  2. Заполните поля в профиле — имя, фамилию, должность.
  3. На аватаре нажмите Загрузить фото > Загрузить с компьютера.
  4. Выберите новую фотографию или картинку и нажмите Сохранить.

Коротко:

  • В КЭДО+Госключ появился HR-бот. Основная задача бота — автоматизировать процесс подписания документов.
  • HR-бот сообщит о новом документе на подпись, проинформирует об изменении статуса документа или попросит повторить попытку при ошибке.
  • Сообщение придет в чат Битрикс24 каждому из участников подписания: инициатору, согласующему, заполняющему, представителю компании и подписывающим документ сотрудникам, когда от них потребуются действия.
  • Администратор Битрикс24 может сменить аватар, изменить имя и должность бота.
  • Бот не умеет отвечать на вопросы. Чтобы узнать детали подписания, необходимо обратиться к человеку.

Рекомендуем прочитать:
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает