Поддержка24

Права доступа на дела

Рейтинг:
Права доступа на дела (звонки, письма, задачи и встречи) отдельно не устанавливаются.
Они регулируются правом на сущность (контакт, компанию, сделку или лид), к которой дела привязаны.
Напомню, что права доступа настраиваются на странице CRM > Настройки > Права > Права доступа.
Подробную инструкцию вы можете найти в нашем курсе обучения.

Подробнее о том, как это работает.

 Например, у пользователя есть доступ  к просмотру лидов:
права на просмотр.jpg

В этом случае, пользователь может просматривать дела, которые привязаны к лидам:

просмотр.jpg

Больше никакие действия с делами пользователю будут недоступны: он не сможет добавить, отредактировать или удалить дело. Права доступа настроены так, что он может только просматривать лид, значит, и дела он может только просмотреть.

Если открыть право на редактирование лидов, то пользователь сможет добавлять новые дела для этого лида и редактировать существующие:

редактирование дела.jpg

Соответственно, и с удалением. Если в правах доступа установлено, что пользователь может удалять лиды, то дела, которые привязаны к лиду, он тоже сможет удалять:

удалить дело.jpg

Аналогичная логика с контактами, компаниями и сделками.
Если нужно открыть доступ к делам, то нужно открыть доступ к этим сущностям.

В разработке рассматривается вопрос о реализации возможности устанавливать права на дела отдельно. Возможно, в дальнейшем этот функционал будет реализован, но на текущий момент, права на дела регулируются правом на сущность, к которой эти дела привязаны.

Дополнительную информацию о работе с Делами можно почитать здесь.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Надежда Кузина

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24