Дела - это любая запланированная активность в CRM, будь то звонок, письмо, задача или встреча.
В Битрикс24 нет отдельных прав на дела, доступ к ним зависит от прав на элемент-родитель - контакт, компанию, лид или сделку.
Например, если есть доступ к сделкам - то есть и к делам сделок.
Как это работает?
Перейдем в раздел CRM - Настройки - Права доступа.
Настроим роль Менеджер.
Рассмотрим настройку на примере сделок - для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.
Дадим менеджеру доступ к операции Чтение.
Теперь пользователь может просматривать дела.
Добавить или изменить дело менеджер не сможет - появится ошибка доступа.
Добавим право на редактирование - и менеджер сможет создавать и изменять дела и удалять дела.