top
Главная страница

Поддержка24

Права доступа на дела

Рейтинг:

Дела - это любая запланированная активность в CRM, будь то звонок, письмо, задача или встреча.

В Битрикс24 нет отдельных прав на дела, доступ к ним зависит от прав на элемент-родитель - контакт, компанию, лид или сделку.

Например, если есть доступ к сделкам - то есть и к делам сделок.

Как это работает?

Перейдем в раздел CRM - Настройки - Права доступа.

Настроим роль Менеджер.

Подробнее о правах доступа и ролях читайте в статье Права доступа

Рассмотрим настройку на примере сделок - для контактов, компаний и лидов логика аналогичная.

Дадим менеджеру доступ к операции Чтение.

Теперь пользователь может просматривать дела.

Добавить или изменить дело менеджер не сможет - появится ошибка доступа.

Добавим право на редактирование - и менеджер сможет создавать и изменять дела.

Аналогично работает и право на удаление.

Как работать с делами - читайте в статье Мои дела
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры