Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как настроить права доступа в Битрикс24 КЭДО

В Битрикс24 КЭДО можно подписывать кадровые документы с сотрудниками с помощью электронной подписи. По умолчанию все пользователи имеют доступ к инструменту. Администратор Битрикс24 и руководители отделов могут настроить права доступа для конкретных сотрудников.

Эта статья поможет узнать:

  • какие стандартные права доступа есть в Битрикс24 КЭДО,
  • как создать свои роли,
  • как выбрать сотрудников для работы в Битрикс24 КЭДО.

Перейдите в раздел КЭДО + Госключ > Права доступа.


Выбрать стандартные роли

Роль — это набор прав доступа, который присвоен пользователю. По умолчанию в Битрикс24 КЭДО есть две роли.

  • Сотрудник — есть доступ к документам, которые подписал сам пользователь.
  • Руководитель — есть доступ ко всем документам компании.

Если стандартные роли не подходят, создайте свои.


Настроить свои роли

Добавляйте любое количество новых ролей, редактируйте или копируйте уже существующие.

Нажмите Создать роль и укажите название.

Слева есть список прав доступа к документам и данным Битрикс24 КЭДО, к которым нужно добавить уровни доступа:

  • право на просмотр документа,
  • право на создание документа,
  • право на изменение документа,
  • право на удаление документа,
  • просмотр раздела с информацией для документов в профиле сотрудника,
  • добавление полей в разделе с информацией для документов в профиле сотрудника,
  • изменение раздела с информацией для документов в профиле сотрудника,
  • удаление полей в разделе с информацией для документов в профиле сотрудника,
  • доступ к разделу «Сейф компании»,
  • доступ к документам сейфа,
  • доступ к шаблонам документа.

Уровни прав доступа к документам:

  • Нет доступа — сотрудник не может просматривать, редактировать, добавлять или удалять документы.
  • Все — сотрудник видит все документы в КЭДО.
  • Свои — сотрудник видит только те документы, которые он подписывал.
Пользователям, у которых есть доступ к информации для документов в профиле сотрудника, доступны персональные данные сотрудников.Проверьте, что право использовать личную информацию есть только у тех пользователей, которые работают с ней.

Выбрать сотрудников для работы с Битрикс24 КЭДО

Нажмите Добавить (+) под нужной ролью. Выберите сотрудника, отдел или группу, у которых будут права этой роли.

Например, сотруднику отдела кадров могут понадобиться все права доступа, а бухгалтеру только те, которые связаны с созданием и хранением документов.

Если у пользователя несколько ролей с разным уровнем прав, при пересечении у него будут те права, которые дают больше разрешений. Например, если в одной роли у сотрудника нет доступа к созданию документа, а в другой есть, он сможет его создать.

    Коротко

  • По умолчанию доступ к Битрикс24 КЭДО есть у всех пользователей Битрикс24.
  • Администраторы и руководители отделов могут настроить права для конкретных сотрудников с разными уровнями доступа.
  • В Битрикс24 КЭДО есть стандартные роли Сотрудник и Руководитель.
  • Можно создать новые роли и настроить в них свои права доступа.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает