Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Воронки продаж: как в CRM разделить работу по отделам

Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками.

С помощью воронок можно разделить направления работы компании, например на B2B и B2C. Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки. Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраиваются отдельно.

Читайте эту статью, чтобы узнать:
канбан.jpg Так выглядит настроенная воронка продаж в Канбане

Как создать воронку продаж

Есть два способа перейти к созданию воронки:

  • CRM > Сделки > Воронки (≡) > Воронки и туннели продаж.
  • Сделки > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Воронки продаж.

Нажмите Добавить воронку и придумайте название.

В каждом Битрикс24 по умолчанию есть стандартная воронка с названием Общая. Удалить ее нельзя, но можно изменить название и сортировку. Для этого перетащите воронку на вторую строку.

Количество воронок продаж, которые можно создать в CRM, зависит от тарифа.
Тарифные планы

Как настроить стадии в воронке

По умолчанию в новой воронке продаж восемь стадий:

  1. новая,
  2. подготовка документов,
  3. счет на предоплату,
  4. в работе,
  5. финальный счет,
  6. сделка успешна,
  7. сделка провалена,
  8. анализ причины провала.

Чтобы отредактировать существующие стадии или создать новые, перейдите:

  • в слайдер Воронки и туннели продаж,
  • в режим просмотра Канбан,
    Канбан в CRM
  • в раздел CRM > Еще > Настройки > Настройки CRM > С чего начать > Справочники > Стадии сделки.
    Справочники в CRM

Добавить стадию — нажмите на Плюс (+).
Редактировать или удалить — нажмите на карандаш.
Изменить цвет стадии — Карандаш > Заливка.


Как удалить воронку

Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM.
Права доступа в CRM

Не получится удалить воронку, если:

    Коротко

  • Воронки продаж (направления в сделках) — это набор стадий в канбане для работы со сделками. Воронки помогают разделить в CRM направления работы компании, например на B2B и B2C.
  • Можно одновременно вести несколько процессов работы с клиентами по разным сценариям: одна воронка для отдела продаж, другая для производства, при этом каждый отдел видит только свои карточки.
  • Права доступа и карточка элемента в каждой воронке настраивается отдельно.
  • Удалять воронки продаж могут сотрудники с соответствующими правами доступа в CRM.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает