Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как отправить документ на подпись в Битрикс24 КЭДО

В Битрикс24 КЭДО можно создавать и отправлять на подпись сотрудникам электронные кадровые документы. Такие документы имеют юридическую значимость и соответствуют требованиям закона.
Битрикс24 КЭДО: Как подписывать электронные документы с сотрудниками


Как подготовить документ для подписания

Перейдите в раздел КЭДО > Подписать. Выберите документ из ранее загруженных или добавьте новый.

Кадровый электронный документ должен соответствовать требованиям, утвержденным приказом Минтруда.
Требования к электронным кадровым документам на сайте Минтруда РФ

Заполните поля:

  1. Код документа — утвержденный Министерством труда РФ код кадрового документа.
    Коды кадровых документов на сайте Консультант Плюс
  2. Регистрационный номер — цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, принятый в вашей компании.
  3. Компания. Выберите ту, от имени которой будете подписывать документ с сотрудником.
  4. Провайдер электронной подписи. Это может быть Битрикс24 КЭДО или внешний провайдер.
    Как выбрать провайдера электронной подписи в Битрикс24 КЭДО
  5. Кто будет подписывать документ от лица компании. Генеральный директор или сотрудник, которому выдана доверенность.
    Кто может подписывать кадровые документы от лица компании
  6. Заполнение и согласование. Выберите заполняющего, если документ надо дополнить, или согласовывающего, если нужно утвердить документ.
    Как заполнить и согласовать документ в Битрикс24 КЭДО

Выберите сотрудников, с которыми будете подписывать документ, и нажмите Продолжить.

Если надо добавить дополнительные элементы в документ, нажмите Изменить. Для этого используйте блоки редактора справа:

  • Компания и представитель — в документ можно добавить реквизиты или любое поле из карточки компании. Информация о представителе компании загрузится из его профиля.
  • Сотрудник — в документ можно загрузить информацию из профиля сотрудника: фамилию, адрес и СНИЛС.
  • Общее — документ можно дополнить текстом, например вписать условия договора или указать дату.

Чтобы добавить информацию, поставьте курсор в ту часть документа, где хотите разместить элемент, и нажмите В документ. Настройте расположение элемента в документе. Сохраните изменения.


Как отправить документ на подпись

Проверьте данные и нажмите Отправить на подпись.

Если вы подписываете документ сразу с несколькими сотрудниками, каждый из них получит только свой экземпляр документа.


Как отменить подписание документа

Отменить подписание документа могут:

  • Сотрудники, которые заполняли или согласовывали документ.
  • Представитель компании в процессе подписания.
  • Инициатор подписания или сотрудник, у которого есть доступ к разделу Битрикс24 КЭДО, в канбане или внутри карточки документа.

Перейдите в карточку документа, в поле Дело нажмите на Три точки (...) > Отменить подписание.


Коротко

  • В Битрикс24 КЭДО можно создавать и отправлять документы на подпись сотрудникам. Такие документы имеют юридическую значимость и соответствуют требованиям закона.
  • Чтобы отправить документ на подпись, перейдите в раздел Подпись > Подписание с сотрудниками.
  • Заполните поля: Компания, Провайдер, Кто будет подписывать от лица компании, Заполнение и согласование, Сотрудники.
  • Чтобы дополнить документ, используйте блоки редактора справа: Компания и представитель, Сотрудник, Общее.
  • Если вы подписываете документ сразу с несколькими сотрудниками, каждый из них получит только свой экземпляр документа.
  • Можно отменить подписание документа. Это могут сделать инициатор подписания, заполняющий или согласовывающий документ, сотрудники или представитель компании.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает