Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход в Битрикс24
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Приложение Битрикс24
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Мы обновили интерфейс Битрикс24. Изображения в статьях могут отличаться от нового дизайна — мы скоро их обновим.

Как отправить документы на подпись в Битрикс24 КЭДО

В Битрикс24 КЭДО можно создавать и отправлять электронные кадровые документы на подпись сотрудникам. Вы можете отправить до 30 документов за раз — каждый нужно подписать отдельно.

Документы, подписанные в Битрикс24 КЭДО, имеют юридическую значимость и соответствуют требованиям закона.
Как подписывать электронные документы с сотрудниками

В статье расскажем, как:


Подготовить и отправить документы

Чтобы подготовить и отправить документы на подпись, нужно:

Выбрать документ.

1-3. Перейдите в раздел КЭДО + Госключ > КЭДО. Нажмите Создать.
4. Выберите документ из недавно загруженных или добавьте новый.
5. Нажмите Еще документ, чтобы отправить сразу несколько документов на подпись.
6. Нажмите Продолжить.

Кадровый электронный документ должен соответствовать требованиям, утвержденным приказом Минтруда.
Требования к электронным кадровым документам на сайте Министерства труда РФ

кэдо.jpg Вверху можно посмотреть, какие документы вы добавили

Заполните данные о компании и сотрудниках.

Добавить данные из 1С. Вы можете добавить в документ дату его создания и регистрационный номер из 1С. Например, при создании приказа на командировку в Битрикс24 КЭДО номер и дата документа автоматически подставятся из 1С — «45К от 15.05.2025».

Заполнить документ данными из 1С можно только если у вас включена интеграция Битрикс24 КЭДО + 1С.
Как настроить интеграцию Битрикс24 КЭДО + 1С
Как в документ добавить регистрационный номер и дату из 1С

Выбрать сотрудников. Выберите сотрудников и отделы, с которыми будете подписывать документ, и нажмите Продолжить.
Если вы подписываете документы сразу с несколькими сотрудниками, каждый из них получит только свой экземпляр.

Изменить документ. Вы можете добавить в документ дополнительные элементы. Нажмите Изменить напротив нужного документа.

Добавить информацию в документ можно с помощью блоков справа.

  • Компания и представитель — в документ можно добавить реквизиты или любое поле из карточки компании. Информация о представителе компании загрузится из его профиля.
  • Сотрудник — в документ можно загрузить информацию из профиля сотрудника: фамилию, адрес и СНИЛС.
  • Документ — укажите регистрационный номер документа и дату его создания, если не указали ранее. Регистрационный номер — цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, принятый в вашей компании.
  • Общее — документ можно дополнить текстом, например вписать условия договора или указать дату.

Чтобы добавить информацию, поставьте курсор в ту часть документа, где хотите разместить элемент, и нажмите В документ. Настройте расположение элемента в документе. Нажмите Продолжить.

Отправить документ. Проверьте данные перед отправкой документа и нажмите Отправить на подпись.


Как отменить подписание документа

Отменить подписание документа могут:

  • Сотрудники, которые заполняли или согласовывали документ.
  • Представитель компании в процессе подписания.
  • Инициатор подписания или сотрудник, у которого есть доступ к разделу Битрикс24 КЭДО, в канбане или внутри карточки документа.

Перейдите в карточку документа, в поле Дело нажмите на Три точки (...) > Отменить подписание.


Коротко

  • В Битрикс24 КЭДО можно создавать и отправлять электронные кадровые документы на подпись сотрудникам.
  • Вы можете отправить до 30 документов за раз — каждый нужно подписать отдельно.
  • Чтобы отправить документ на подпись, перейдите в раздел КЭДО + Госключ > КЭДО > Создать.
  • Заполните поля: компания, провайдер, кто будет подписывать от лица компании, кто будет заполнять, кто будет согласовывать и сотрудники.
  • Чтобы дополнить документ, используйте блоки редактора справа: Компания и представитель, Сотрудник, Документ, Общее.
  • Если вы подписываете документы сразу с несколькими сотрудниками, каждый из них получит только свой экземпляр.
  • Можно отменить подписание документа. Это могут сделать инициатор подписания, заполняющий или согласовывающий документ, сотрудники или представитель компании.

Рекомендуем прочитать:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает