Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в январе 2024 года

Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:

  • Рассказали, как настроить дополнительную защиту для входа в Битрикс24.
  • Объяснили, как найти и установить приложение в Маркете.
  • Показали, как с помощью роботов и триггеров автоматизировать работу с сотрудниками.

  • Двухфакторная аутентификация для входа в Битрикс24

    Вы можете включить двухфакторную аутентификацию для защиты данных Битрикс24. Вход будет состоять из двух этапов: сначала нужно ввести логин и пароль, потом — уникальный одноразовый код, который генерируется специальным приложением. Код ограничен по времени и используется только один раз. Даже если мошенник узнает основной пароль, он не сможет зайти в ваш Битрикс24.

    Администратор Битрикс24 может настроить обязательную двухэтапную аутентификацию для всех сотрудников.
    Как включить двухфакторную аутентификацию для входа в Битрикс24


    Приложения в Битрикс24 Маркет

    В Маркете представлено более 3000 решений, которые оптимизируют работу инструментов Битрикс24. На главной странице находятся подборки приложений по категориям и новинки Маркета.
    Как найти и установить приложения Битрикс24 Маркет


    Автоматизация работы с сотрудниками с помощью роботов и триггеров

    Роботы и триггеры могут автоматизировать разные сценарии работы с сотрудниками: ставить задачи и отслеживать их выполнение, отправлять уведомления, если сотрудник вовремя не связался с клиентом.
    Роботы и триггеры в CRM: контроль сотрудников


    Обновления в статьях

    В январе 2024 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

    Автоматизация. Рассказали, что такое константы и переменные в роботах и как скопировать роботов.
    Как скопировать или перенести роботов
    Что такое константы и переменные в роботах

    Телефония. Описали, как арендовать номер, подключить SIP ATC или ATC через REST-приложение.
    Как выбрать и подключить SIP АТС в Битрикс24
    Отличия SIP-коннектора от REST-приложений телефонии
    Как подключить АТС через REST-приложение
    Как арендовать номер
    Как пройти верификацию для аренды номера
    Как арендовать пакет телефонных номеров
    Что такое SIP-коннектор
    Внутренняя ошибка сервера при входящих звонках: причины и решение

    Битрикс24 Маркет. Рассказали, какие есть бесплатные приложения в Маркете. Добавили информацию о том, как настроить доступ к приложениям, которые вы используете.
    Бесплатные приложения Битрикс24 Маркет
    Как удалить приложение Маркета
    Как настроить доступ к приложениям Битрикс24 Маркет

    Прочее. Описали, как подключить Robokassa и настроить права доступа к Моему диску.
    Как подключить и настроить Robokassa в Битрикс24
    Права доступа к Моему диску в Битрикс24
    Как загрузить файл из облачного хранилища в Битрикс24

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает