В Битрикс24 появилась возможность подключить КЭДО и подписывать кадровые документы с сотрудниками с помощью электронной подписи. Она равна собственноручной и соответствует требованиям закона.
Преимущества Битрикс24 КЭДО
Удобство. Добавляйте новые документы или работайте с готовыми шаблонами. Вся информация о компании и сотруднике загружается из Битрикс24.
Экономия времени. Быстро заполняйте и подписывайте документы в электронном виде.
Экономия материалов. Сократите расход канцелярских товаров.
Улучшение процессов. Получайте уведомления о сроках подписания и отслеживайте статус документов.
Как перейти на КЭДО
Для работы с КЭДО работодателю нужно соблюдать порядок введения электронного документооборота. Это требование Трудового кодекса.
Статья 22.2. Трудового кодекса РФ
Один из шагов для подключения КЭДО — выбор провайдера электронной подписи. В Битрикс24 КЭДО есть внутренний сервис и внешние провайдеры для подписания документов с сотрудниками:
- Битрикс24 КЭДО — сервис для подписания документов простой электронной подписью.
- Госключ — бесплатное мобильное приложение, в котором можно подписывать документы со смартфона.
Как выбрать провайдера подписи
Тарифные планы
Как работать с Битрикс24 КЭДО
Чтобы создать кадровый документ и отправить его на подпись сотруднику, пройдите четыре шага.
- Подготовьте документ для подписи: добавьте новый или используйте готовый шаблон.
- Выберите компанию и сотрудника, который подпишет документ от ее лица, а также провайдера электронной подписи.
- Выберите сотрудников, которые будут подписывать документ.
- Проверьте данные и отправьте документ на подпись.
Сотрудник получит документ и сможет подписать его с помощью электронной подписи.
Как сотруднику подписать документ в Госключе
Как отправить документ на подпись в Битрикс24 КЭДО
- В Битрикс24 появилась возможность создавать и подписывать кадровые документы с сотрудниками в электронном виде.
- Чтобы начать работать с Битрикс24 КЭДО, необходимо выбрать провайдера электронной подписи.
- Подписание документов в Битрикс24 КЭДО состоит из четырех шагов: подготовить документ, выбрать компанию представителя, указать провайдера электронной подписи и сотрудников.
- Сотрудник получит документ и сможет подписать его с помощью электронной подписи.
Коротко
Рекомендуем прочитать: