В процессе подготовки и подписания кадровых документов участвуют разные сотрудники: руководитель отдела кадров, менеджер по персоналу, генеральный директор. В каждой компании могут быть разные должности и чем больше компания, тем больше участников. В Битрикс24 КЭДО для них есть несколько ролей:
- Инициатор — запускает процесс подписания документа. Директор по персоналу может отправить на подпись приказ о работе в выходной день.
- Заполняющий — заполняет документ, если в нем не хватает данных, и отправляет на подпись представителю компании. Менеджер по персоналу может заполнить СНИЛС сотрудников.
- Согласовывающий — проверяет, что в документе все верно, утверждает документ и отправляет его на подпись представителю компании. Обычно документ согласовывает руководитель.
- Представитель компании — подписывает электронные кадровые документы от лица компании. После него документ подписывает сотрудник.
Кто может подписывать кадровые документы от лица компании
В статье расскажем про роль сотрудника заполняющего документ.
Как выбрать, кто будет заполнять документ
При запуске процесса подписания инициатор выбирает, кто будет заполнять документ. Это надо сделать, если в документе заполнены не все поля, например нет СНИЛС сотрудника или реквизитов компании. Сотрудник вносит данные и проверяет, что все заполнено верно.
Если не выбрать заполняющего, то вносить данные придется представителю компании, когда он будет подписывать документ.
Как заполнить документ
Когда документ нужно заполнить, вы получите сообщение в чат Битрикс24. В сообщение нажмите Проверить и заполнить.
Когда на заполнение поступит документ, в разделе КЭДО + Госключ > Ждут моей реакции загорится счетчик. Он показывает число документов, которые нужно заполнить. Заполненные документы пропадают из списка.
Внесите данные и проверьте документ, затем нажмите Сохранить и продолжить. Если в документе есть ошибки, отмените подписание.
После заполнения данных, документ перейдет на подпись представителю компании.
Коротко
- В Битрикс24 КЭДО есть несколько ролей: инициатор, согласовывающий, заполняющий, представитель компании.
- Заполняющий — заполняет документ, если в нем не хватает данных, и отправляет на подпись представителю компании. Например, менеджер по персоналу может заполнить СНИЛС сотрудников.
- При запуске процесса подписания документа инициатору надо выбрать, кто будет заполнять документ. Заполняющий получит сообщение в чат Битрикс24 и сможет открыть документ.
- Если в документе есть ошибки, например указаны неверные персональные данные, то надо отменить подписание документа.
- После заполнения документ перейдет на подпись представителю компании.
Рекомендуем прочитать: