Техническую поддержку коннекторов Zapier оказывает команда поддержки интеграций Битрикс24. Мы всегда рады помочь, если возникли вопросы или сложности в работе коннектора.
В этой статье мы расскажем о том, какие данные нужны, чтобы помочь справиться со сбоем в работе zap-процессов.
Ошибки, с которыми можно столкнуться в сложных процессах, разные. Выглядеть они могут, например, так:
Для изучения отдельных ошибок и сценариев, которые к ним приводят, потребуются следующие данные:
- Адрес электронной почты, который вы используете для входа в учетную запись Zapier;
- Полноэкранные скриншоты, по которым можно воспроизвести шаги процесса (со всеми полями).
Адрес электронной почты позволит изучить логи по неуспешным процессам, в то время как понимание структуры процесса даст возможность воспроизвести и отладить ошибки на тестовом портале.
Важно отметить, что детальные логи по процессам Zapier хранит в течение 7 дней.
Мы всегда готовы проконсультировать вас по любым другим вопросам и рады предложениям по развитию наших решений. Напишите нам, и мы обязательно вам поможем.Полезные ссылки: