Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Автоматизация найма: интеграция Битрикс24 с HH.ru

Сегодня трудно представить работу HR-специалиста без таких сервисов, как HH.ru. Наша команда разработала бесплатное решение, которое поможет автоматизировать процесс найма в цифровом пространстве вашей компании — Битрикс24.

Приложение поможет упростить процесс, ведь с его помощью вы сможете организовать воронку найма прямо на портале. Инструменты CRM, в свою очередь, помогут собрать нужные данные и подключить ответственных коллег без лишних усилий.

Какие задачи приложение поможет решить?

  1. Работа с откликами в CRM

    Приложение переносит отклики соискателей и приглашения в CRM. При этом передаются те данные, которыми соискатель поделился с вашей компанией. Карточка лида или сделки пополнится ключевой информацией о соискателе, а в таймлайне появится дело.

    Все ключевые сведения о соискателях будут доступны, а с помощью кнопки Резюме (в деле) вы сможете быстро найти их в личном кабинете работодателя.

    Дополнительные сценарии, например, создание контактов или элементов смарт-процессов, можно реализовать роботами CRM.

  2. Адаптация под внутренние процессы

    В зависимости от того, как вам привычнее работать с соискателями, можно настроить создание лидов или сделок. При работе со сделками можно выбрать воронку, которой сможет пользоваться HR-отдел.

    Можно задать и стадии воронки, в которые отклики и приглашения должны попадать. Так вы сможете сразу понять, кого из соискателей пригласили ваши коллеги, а кто откликнулся на вакансию сам.

  3. Отслеживание статусов резюме

    В режиме расширенной синхронизации можно указать стадии воронки для всех статусов резюме, доступных в API hh.ru. Отклики можно легко разделить в зависимости от того, на каком этапе воронки найма они находятся.

Важно учесть ограничения предлагаемого решения:

  • не поддерживается интеграция с открытыми линиями, то есть общение с соискателями должно происходить в личном кабинете работодателя hh.ru;
  • для полноценной работы с решением необходимы права администратора или доступ к CRM;
  • приложением пока можно воспользоваться только в связке с российской учетной записью hh.ru.

Для Беларуси доступно отдельное решение: rabota.by

Мы постарались максимально подробно описать все сценарии работы приложения в руководстве пользователя. Скачать его можно по этой ссылке.

Вы можете обратиться в поддержку Битрикс24 по любым вопросам и предложениям о развитии решения.

Полезные ссылки

Руководство пользователя HH.ru
Приложение в Маркете
Режимы работы CRM
Что такое лид и как с ним работать в CRM

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает