Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Должности в корпоративном университете

Должность — это определенная роль, которую занимает сотрудник внутри организации. Она определяет компетенции, обязанности, ответственности и функции, которые сотрудник выполняет в рамках своей работы. Каждая должность имеет свое наименование и описание, которое описывает, что от сотрудника ожидается, какие задачи он должен выполнять.

В корпоративном университете должности отличаются от позиций. Должность — официальная роль в организации, с определенными обязанностями. Позиция — уточнение этой роли, чаще всего по уровню или опыту, например, «Старший инженер».

Как добавить раздел для должностей

Чтобы добавить должности для сотрудников, сначала надо создать раздел, в котором они будут храниться. В административной части перейдите в раздел Контент > Корпоративный университет > Должности и нажмите Добавить раздел.

В открывшемся окне заполните вкладку Раздел:

  • Раздел активен — чтобы раздел отображался, включите активность.
  • Родительский раздел — выберите, куда поместить компетенцию: создать новый раздел в корне инфоблока или добавить подраздел.
  • Название — введите название раздела.

Как добавить должности для сотрудников

Чтобы добавить должность, перейдите в раздел, который вы уже создали, и нажмите кнопку Добавить элемент.

В открывшемся окне заполните вкладки Параметры и Подробно:

Параметры

  1. Активность — чтобы отображалась на портале, включите активность.
  2. Начало активности и Окончание активности — укажите период, в течение которого должность будет активной, в полях Начало активности и Окончание активности. Если эти значения не заданы, должность будет отображаться постоянно, пока стоит галочка Активность.
  3. Название — название должности.
  4. Сортировка — чтобы управлять порядком отображения должностей в разделе или подразделе, используйте поле Сортировка. Меньшие числа в этом поле будут означать, что должность отобразится выше в списке. По умолчанию, у всех элементов значение сортировки равно 500.
  5. Уровень в иерархии — используется для правильного отображения ее положения на странице Пути развития и не означает подчиненности одной должности другой.
  6. Возможные пути роста — перечислите должности, в которые сотрудник может продвинуться из текущей должности. Если вы не заполните эти поля, сотрудник не сможет видеть список должностей, в которые он может развиваться.
  7. Требуемые компетенции — укажите, какие компетенции обязательны для сотрудника, чтобы занять текущую должность.
  8. Рекомендуемые компетенции — укажите компетенции, которые не обязательны для текущей должности.

Подробно

  • Детальная информация — введите текст, который будет показан на странице с подробной информацией о должности. После заполнения обязательных полей, нажмите кнопку Сохранить.

После этого должность можно увидеть в разделе Карьерные траектории.


Рекомендую прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает