Мы обновили чат в мобильном приложении Битрикс24. В чате изменились интерфейс, навигация и повысилась скорость работы. В статье рассказываем о новом дизайне и инструментах мобильного чата.
Внешний вид чата
Мы обновили фон чата и добавили темную тему в мобильном приложении. Если в настройках вашего смартфона установлена темная тема, то в мобильном приложении Битрикс24 она включится автоматически. Чтобы установить темную тему вручную, перейдите в раздел Настройки > Настройки Bitrix24 > Тема приложения > Темная.Сайдбар
Сайдбар в личном чате. У каждого сотрудника есть чат, в котором состоит только он. Этот приватный чат можно использовать для хранения личных заметок — доступ к нему есть только у владельца.
Сайдбар в чате один на один. В сайдбаре чата с другим сотрудником можно начать видео- или аудиозвонок, создать групповой чат и открыть профиль пользователя.
- Чтобы перейти в Мои заметки из чата с сотрудником, нажмите на Три точки (...).
- Чтобы создать групповой чат с сотрудником, нажмите Создать групповой чат.
Сайдбар в групповом чате. Здесь можно начать групповой аудио- или видеозвонок. Чтобы выключить уведомления, нажмите на Звук. По нажатию на Три точки (...) напротив своего имени можно перейти в Мои заметки или покинуть чат. Чтобы упомянуть, исключить сотрудника из чата или написать личное сообщение, нажмите на Три точки (...) напротив конкретного пользователя.
Чтобы открыть список участников группового чата, нажмите на его название. В этом окне можно пригласить в чат новых сотрудников.
Чтобы отредактировать или удалить чат, нажмите на Три точки (...).
В режиме редактирования можно:
- изменить тип чата,
- добавить или удалить участников, одного или весь отдел,
- назначить администратора,
- настроить права доступа.
Прочтение новых сообщений и статусы
Статус прочтения сообщений. Статус указан напротив каждого сообщения внутри чатов. Одна галочка — сообщение отправлено, но не прочитано. Две галочки — сообщение просмотрено.
Поэтапное прочтение новых сообщений. Вы можете читать новые сообщения постепенно. Если закроете чат, то вернетесь к той части переписки, на которой остановились, и не потеряете новые сообщения. Непрочитанные сообщения в чате теперь разделены специальной линией.Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Реакции на сообщения и цитирование
Теперь смайлы можно использовать в виде реакций на сообщения. Чтобы поставить реакцию, зажмите сообщение и выберите смайл. С помощью двойного клика сообщению можно поставить лайк. Для цитирования смахните сообщение влево или выберите Ответить в контекстном меню.Голосовые сообщения
Чтобы отправить в чат аудиосообщение, нажмите на микрофон. Чтобы продолжить запись голосового сообщения, потяните наверх. Сообщение можно отправить сразу или послушать его перед отправкой — для этого нажмите на значок «стоп». Мы обновили прослушивание голосовых сообщений в чате и теперь вы можете плавно их перематывать.Черновики сообщений
Сообщение, которое вы начали писать, но не отправили, сохранится в чате, и вы сможете вернуться к нему в любой момент. Если в вашем ответе было процитированное сообщение, оно также сохранится в черновике.Настройки чатов
Чтобы открыть настройки чатов, перейдите в раздел Еще > Настройки > Чаты.
Показать историю при приглашении в чат. Включите эту настройку, чтобы сотрудник видел историю чата после приглашения.
Кэшировать сообщения. Активируйте эту настройку, чтобы просматривать сообщения и вложения в чатах без доступа к интернету. Переписка в чате и файлы будут доступны в том случае, если их открывали во время доступа к сети. Сообщения и вложения, которые не просматривались, доступны не будут.
Автовоспроизведение. Включите или отключите автовоспроизведение видео.Коротко
- В новом мобильном чате Битрикс24 изменился дизайн и появились новые инструменты для работы.
- В мобильном приложении изменился фон и появилась темная тема. Включите ее в разделе Настройки > Настройки Bitrix24 > Тема приложения > Темная.
- Теперь у каждого сообщения есть статус прочтения, а новые сообщения можно читать постепенно.
- Укажите, смогут ли сотрудники видеть историю чата после приглашения, и включите кэширование сообщений в разделе Настройки > Чаты.
Рекомендуем прочитать: