Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:
- Добавили возможность отключения роботов и действий в бизнес-процессах. Отключайте роботов, когда в них нет необходимости, а если они снова понадобятся, вы легко их вернете.
- Включили умные сценарии в бизнес-процессы. Умные сценарии — это цепочки действий в CRM. Теперь не нужно создавать действия заново, чтобы запустить их внутри бизнес-процесса. Выберите заранее созданный сценарий, и он сработает в нужный момент.
- Добавили агентские схемы в центр продаж. Теперь CRM поддерживает агентские схемы и учитывает данные поставщика в чеке.
Выключайте роботов и действия в бизнес-процессах
Теперь роботов можно не удалять, а просто отключать, на случай если они еще могут пригодиться. Выключите робота — он перестанет выполнять свои функции, но останется в цепочке действий. Когда понадобится, включите снова.
Как отключить роботов и действия в бизнес-процессахЗапускайте умные сценарии внутри бизнес-процессов
При создании бизнес-процесса не надо повторять все действия из умного сценария. Просто добавьте готовый сценарий в бизнес-процесс, и он сработает в нужный момент.
Как добавить умный сценарий в бизнес-процессПечатайте чеки с данными поставщика
В Битрикс24 вы можете добавить агентскую схему и выбрать товары или услуги, при продаже которых в чек будут включены данные поставщика.
Агентские схемы: как печатать чеки с агентскими реквизитамиОбновления в статьях
В августе 2023 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.
Задачи. Подробно объяснили, как отслеживать и оценивать работу сотрудников.
Занятость по задачам: как следить за нагрузкой сотрудниковЭффективность в задачах: как оценить работу сотрудников
CRM. Рассказали, как в CRM настроить запись на предоставление услуг.
Как вести запись клиентов на услуги: настраиваем бронирование ресурсов в CRMКак настроить CRM-форму, чтобы клиенты могли записаться на услугу
Телефония. Обновили статьи по способам подключения и настройке прав доступа телефонии.
Как начать звонить из Битрикс24: выбираем способ подключения телефонииКак настроить права доступа в телефонии