Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Безопасность в Битрикс24
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Битрикс24: что нового появилось в августе 2023 года

Коротко о самых важных обновлениях за прошедший месяц. Вот что мы сделали:


Выключайте роботов и действия в бизнес-процессах

Теперь роботов можно не удалять, а просто отключать, на случай если они еще могут пригодиться. Выключите робота — он перестанет выполнять свои функции, но останется в цепочке действий. Когда понадобится, включите снова.

Как отключить роботов и действия в бизнес-процессах

Запускайте умные сценарии внутри бизнес-процессов

При создании бизнес-процесса не надо повторять все действия из умного сценария. Просто добавьте готовый сценарий в бизнес-процесс, и он сработает в нужный момент.

Как добавить умный сценарий в бизнес-процесс

Печатайте чеки с данными поставщика

В Битрикс24 вы можете добавить агентскую схему и выбрать товары или услуги, при продаже которых в чек будут включены данные поставщика.

Агентские схемы: как печатать чеки с агентскими реквизитами

Обновления в статьях

В августе 2023 года мы также обновили несколько статей. Посмотрите новые материалы, чтобы лучше понять продукт.

Задачи. Подробно объяснили, как отслеживать и оценивать работу сотрудников.

Занятость по задачам: как следить за нагрузкой сотрудников
Эффективность в задачах: как оценить работу сотрудников

CRM. Рассказали, как в CRM настроить запись на предоставление услуг.

Как вести запись клиентов на услуги: настраиваем бронирование ресурсов в CRM
Как настроить CRM-форму, чтобы клиенты могли записаться на услугу

Телефония. Обновили статьи по способам подключения и настройке прав доступа телефонии.

Как начать звонить из Битрикс24: выбираем способ подключения телефонии
Как настроить права доступа в телефонии

Прочие обновления

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает