Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Как создать задачу

Задачи — это инструмент, который помогает организовать выполнение работы в команде. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители могут следить за эффективностью подчинённых и управлять проектами.

Работа с задачами возможна и в мобильной версии. Подробнее вы можете прочесть в статье Задачи в мобильном приложении Битрикс24.

Как работать с задачами

Веб-версия
Мобильное приложение

Организуйте работу и создайте задачу — перейдите в раздел Задачи и проекты > Задачи и нажмите Создать.

Хотите стать первым, кто узнает о важных обновлениях в продукте?
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»

Введите название и описание задачи

В названии укажите основную мысль — это позволит вам быстро ориентироваться среди других задач. В описании подробно распишите исполнителю, что нужно сделать.

Отметьте  — так сотрудник поймёт, что задача требует срочного решения и является приоритетной.

Составьте Чек-лист

Разложите крупную задачу на составляющие — так сотрудники поймут с чего начать, а вам будет легче следить за её выполнением.

Подробнее вы можете прочитать в статье Чек-листы в задачах.

Добавьте сотрудников в задачу

Сотрудники в задачах поделены на несколько ролей:
Исполнитель Сотрудник, исполняющий задачу. Если во время создания задачи добавить разных исполнителей, то для каждого будет создана своя отдельная задача, при этом задача копируется и постановщику.
Постановщик Сотрудник, который назначил задачу. Он подтверждает и контролирует её выполнение.
Соисполнитель Сотрудник, участвующий в выполнении задачи. У задачи может быть только один ответственный, а соисполнителей может быть несколько.
Наблюдатель Сотрудник, который следит за ходом задачи и может оставлять комментарии.
Для наблюдателей режим Без звука в задаче устанавливается автоматически, а счётчик живых комментариев будет выделен серым.
Подробнее об уведомлениях в задачах читайте в статье Как работают пинги в Задачах.

Как поставить задачу от лица другого сотрудника

Если вы администратор портала, то вы можете поставить задачу от лица другого сотрудника. Просто выберите нужных коллег в качестве исполнителя и постановщика.
Если задачу создаёт сотрудник, он может выбрать другого постановщика, но в такой задаче он всегда будет в роли исполнителя.

Укажите сроки выполнения задачи

В поле Крайний срок укажите дату и время выполнения задачи.
Укажите дату начала и длительность задачи при выборе поля Планирование сроков, и система автоматически подсчитает срок её окончания. Этот помогает быстро определить сроки задачи и контролировать их выполнение.

Дополнительные настройки во вкладке Ещё

Во вкладке Ещё доступны следующие настройки:

— исполнитель сможет изменить крайний и планируемые сроки задачи. Постановщик получит уведомления об этих измененияx.
— если срок выполнения задачи выпадает на выходные или праздники, то время выполнения автоматически продлевается. Это помогает точно спланировать сроки выполнения задачи. Сроки рассчитываются с учетом рабочего времени компании, указанного в настройках. Эта опция влияет на крайний срок и на планируемую длительность.
— когда исполнитель завершит задачу, она придет постановщику на проверку. Можно принять задачу или вернуть на доработку.
— позволяет быстро находить и отслеживать важные задачи.
— задача попадает на вкладку План на день, в панеле Рабочий день.
— планируемые даты начала и завершения задачи будут автоматически устанавливаться по дате начала самой ранней подзадачи и дате завершения самой поздней подзадачи.
— главная задача завершится автоматически, когда все подзадачи будут выполнены. Если завершить главную задачу, то и все её подзадачи тоже завершатся.
Отметьте в задаче и ответственный сотрудник не сможет её закрыть без комментария с итогами.
Подробнее читайте в статье Результат работы над задачей.

Настройте задачу во вкладке Дополнительно

Для детальной работы с задачами выставите специальные настройки. Нажмите на вкладку Дополнительно и выберите нужные опции к задаче: После внесения всех настроек нажмите кнопку Поставить задачу.

В мобильной версии Битрикс24 во вкладке Задачи нажмите на значок +.

Укажите название задачи и её крайний срок.

Укажите Исполнителей и Наблюдателей в задаче. Добавьте в нее чек-лист.

Чтобы включить Дополнительные настройки, нажмите Три точки и выберите нужные настройки.

Нажмите Теги, чтобы добавить их в задачу. Или привяжите задачу к CRM - нажмите Элементы CRM.

 


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает