Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Автоматическое создание сделок при входящем звонке

Какой элемент будет создан после звонка, зависит от режима CRM. Чтобы входящие звонки конвертировались в сделки, надо включить Простой режим CRM. На новых порталах этот режим включён по умолчанию. В простом режиме вы не работаете с лидами, а сразу со сделками, контактами и компаниями.

Переключить режим можно в разделе CRM > Лиды в шестерёнке нажмите на Режим работы CRM и перейдите на простой режим.

Подробнее читайте в статье Режимы работы CRM.

Далее перейдите в CRM > Интеграции > Телефония > Настройка номеров. Нажмите на номер и откроется слайдер с настройками.

Во вкладке Интеграция с CRM в поле Если номер не найден в CRM выберите опцию Автоматически создать новый лид. Так как у вас включена Простая CRM будет создана сделка.

Подробнее про настройки читайте в статье Телефония: настройки для работы с CRM.

Когда вам поступит входящий звонок, CRM создаст новую сделку либо добавит информацию о звонке в существующую. Сделка будет создана в общей воронке.

Подробнее читайте в статье Воронки продаж (направления сделок).

Если вам надо, чтобы сделки создавались в разных воронках, то вы можете настроить роботов и триггеров.

Подробнее читайте в статье Как создать роботы и триггеры.

Пример настройки автоматизации

Допустим, ваша компания оказывает образовательные услуги в нескольких сферах. Под каждую сферу вы арендовали номер телефона и создали воронку.

Добавим новую стадию в общую воронку, чтобы когда вы получали входящий звонок с определенного номера, триггер переносил сделку в эту стадию. А дальше робот сменит воронку у сделки на нужную.

Подробнее читайте в статье Как настроить стадии.

Перейдите в сделки и откройте слайдер настройки роботов.

Ранее мы создали стадию IT профессии, чтобы добавить триггер, нажмите + и с помощью поиска найдите триггер Отследить входящий звонок, нажмите Добавить.

В окне настроек выберите номер телефона, для которого будут созданы сделки в стадии IT профессии. Сохраните настройки.

Далее добавим робот, который изменит воронку у сделки. Найдите робот Сменить воронку, нажмите Добавить.

В окне настроек выберите нужную воронку и стадию.

Сохраните все настройки и после закройте слайдер автоматизации.

Как видно из таймлайна сделки, с помощью автоматизации мы изменили воронку сделки. Если у вас несколько номеров, то для каждого лучше создать отдельную стадию и настроить триггер и робот под конкретный номер.

 

Если вы работаете в Классическом режиме CRM, то вы можете вручную сконвертировать лид в сделку либо автоматически с помощью:

Режим Классической CRM доступен не на всех тарифах. Узнать подробнее вы можете на странице цен.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает