С помощью приложений, выпущенных под брендом Битрикс24 Интеграции, можно реализовать огромное количество бизнес-сценариев. Но, как известно, ни одна техническая система не совершенна, и при работе с приложениями могут возникать трудности.
Наиболее часто встречаются такие ошибки:
- Не получается войти в приложение;
- При входе в приложение через левое меню или раздел на портале виден только белый экран;
- Выводится 502 или 500 ошибка;
- Встройки приложения не появляются на портале после установки.
Встречаются и менее значимые сбои, когда самим приложением можно воспользоваться, но логика его работы нарушена.
Не менее важно отметить, что интеграции предназначены к использованию в веб-версии Битрикс24 и не тестируются в десктопном и мобильном приложениях.
В этой статье мы собрали для вас базовые рекомендации на основе кейсов, с которыми наша команда поддержки интеграций сталкивается чаще всего.
Убедитесь в том, что:
-
На портале открыт доступ для входящих и исходящих запросов rest-приложений в соответствии с рекомендациями.
-
Выпущен действующий SSL-сертификат класса А (при проверке во внешних сервисах). Если сертификат не соответствует требованиям класса А, необходимо проверить сертификат на предмет возможных ошибок или обновить его. Проверить статус SSL-сертификата можно с помощью бесплатного инструмента SSL Server Test.
-
На портале установлены все доступные обновления модулей. Перед установкой обновлений рекомендуем выполнить резервное копирование.
-
Проверка системы не обнаружила критичных ошибок, влияющих на rest и сетевой доступ. Провести полную проверку можно в административном разделе (Инструменты – Проверка системы – Тестирование конфигурации – Начать тестирование).
-
Расширения браузера, блокировщики рекламы и веб-антивирусы отключены. Расширения могут блокировать запросы приложения.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, удалите приложение с настройками и переустановите его. Переустановка позволит убедиться в том, что на вашем портале установлена актуальная версия приложения со всеми обновлениями и исправлениями.
Если приложение все еще работает некорректно – обратитесь в чат поддержки Битрикс24, мы будем рады вам помочь.
В первую очередь:
-
Очистите кэш браузера, обновите браузер до последней версии и проверьте качество интернет-соединения.
-
Отключите все расширения в браузере, а также блокировщики рекламы и веб-антивирусы. Расширения могут блокировать запросы приложения.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, удалите приложение с настройками и переустановите его. Переустановка позволит убедиться в том, что на вашем портале установлена актуальная версия приложения со всеми обновлениями и исправлениями.
Если приложение все еще работает некорректно – обратитесь в чат поддержки Битрикс24, мы будем рады вам помочь.
Белый экран в Safari: как исправить?
Отключите предотвращение перекрестного отслеживания в настройках Safari (Safari > Настройки > Конфиденциальность). В новых версиях Safari опция подключена по умолчанию, она блокирует интерфейс приложений в iFrame.