Персонализированные CRM-формы — это формы, в которых данные клиента заполняются автоматически. Например, имя, фамилия или название компании. Такие формы удобно использовать, когда вы проводите опрос постоянных клиентов или нужно собрать от них дополнительную информацию. Данные подтянутся из CRM и клиентам не придётся тратить время на заполнение информации, которую вы и так знаете. Клиенты оценят такой индивидуальный подход, а вам будет проще получать обратную связь.
Как создать персонализированную CRM-форму
Рассмотрим такой пример — вы владелец оздоровительного центра и хотите собирать обратную связь от клиентов после каждого посещения. Для этого отлично подойдут персонализированные формы.
Создадим CRM-форму, в которой клиенты смогут оставить отзыв о пройденной процедуре.
Во вкладке Поля выберем поля, в которых клиент сможет оставить отзыв.
Во вкладке Заголовок и кнопка добавим подзаголовок, в котором поблагодарим клиента за посещение нашего центра и попросим оставить отзыв. Используем тег персонализации, чтобы обращаться к клиенту по имени.
Создадим в CRM робота, чтобы отправить клиенту персонализированную форму. Это может быть робот на отправку письма, СМС или сообщения в чат. Выбирайте подходящего робота, в зависимости от того, через какой канал общаетесь с клиентом. В нашем примере это будет робот на отправку письма, разместим его на финальной успешной стадии.
Добавим в письмо ссылку на форму. В списке значений выберите Персонализированные CRM-формы и нужную форму.
В итоге в письмо подставится ссылка на персонализированную CRM-форму.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Как использовать персонализированные формы
Убедитесь, что у контакта, которому робот отправит письмо, заполнены поля Имя, Фамилия и Email.
Передвиньте сделку на финальную успешную стадию. Робот отправит письмо клиенту. В таймлайне сделки вы увидите исходящее письмо.
В письме вы увидите параметр, который робот добавляет к ссылке на CRM-форму. Именно этот параметр отличает персонализированную форму от обычной.
Когда клиент перейдёт по ссылке из письма, он увидит форму, в которой уже заполнены его имя и фамилия.
После того, как клиент заполнит CRM-форму, данные автоматически попадут в соответствующие поля сделки.
Отправляйте персонализированные CRM-формы, собирайте обратную связь и повышайте лояльность клиентов.