При работе с бухгалтерскими и юридическими документами очень важно сохранять иерархию и конфиденциальность. В разделе Битрикс24.Подпись вы можете настроить для сотрудников персональные Права доступа к электронным документам компании.
Ограничивайте или расширяйте круг сотрудников, которым доступны какие-либо действия с документами в разделе Подпись, настраивайте индивидуальные доступы к созданию, редактированию или удалению документов.
Раздел Права доступа содержит в себе несколько категорий для настройки.
- Контрагенты подписания - права на создание, использование, изменение и удаление контактов из раздела Подпись;
- Документы на подпись - права на создание, просмотр, изменение и удаление документов;
- Мой сейф - доступ к документам сейфа и к разделу «Мой сейф», где хранятся все подписанные документы;
- Шаблоны документов - доступ к шаблонам документов;
- Права доступа - доступ к настройке прав для сотрудников.
К данным контактам имеют доступ все сотрудники, даже если у них нет прав к разделу CRM.
В разделе Права доступа вы можете настраивать права для разных категорий сотрудников. По умолчанию данный раздел содержит две роли - «Сотрудник» и «Руководитель».
Добавляйте неограниченное количество новых ролей, редактируйте или копируйте уже существующие.
При копировании существующей роли все настройки прав доступа будут сохранены автоматически.
Меняйте настройки для каждой роли если нужно.
Вы можете настраивать доступ к документам и контактам по разным уровням в зависимости от роли сотрудника в компании.
Уровни доступа к документам
- Нет доступа - нет прав для просмотра, редактирования, добавления или удаления документов;
- Все - сотрудник может видеть все документы в разделе;
- Свои - сотрудник может видеть только те документы, которые он отправил на подписание;
- Свои + своего отдела - сотрудник может видеть документы, где он ответственный, а также документы коллег из своего отдела;
- Свои + своего отдела + подотделов - сотрудник может видеть документы, где он ответственный, а также документы коллег из своего отдела и подотделов;
- Все открытые - сотрудник может видеть все документы, которые не ограничены настройками других пользователей на портале.
Чтобы настроить права для разных сотрудников, выберите нужные уровни доступа в выпадающем списке, после этого нажмите Сохранить.
Рекомендуем также почитать: