Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Права доступа в подписях

При работе с бухгалтерскими и юридическими документами очень важно сохранять иерархию и конфиденциальность. В разделе Битрикс24.Подпись вы можете настроить для сотрудников персональные Права доступа к электронным документам компании.

Ограничивайте или расширяйте круг сотрудников, которым доступны какие-либо действия с документами в разделе Подпись, настраивайте индивидуальные доступы к созданию, редактированию или удалению документов.

Раздел Права доступа содержит в себе несколько категорий для настройки.

  • Контрагенты подписания - права на создание, использование, изменение и удаление контактов из раздела Подпись;
  • Документы на подпись - права на создание, просмотр, изменение и удаление документов;
  • Мой сейф - доступ к документам сейфа и к разделу «Мой сейф», где хранятся все подписанные документы;
  • Шаблоны документов - доступ к шаблонам документов;
  • Права доступа - доступ к настройке прав для сотрудников.

Обратите внимание на категорию Контрагенты подписания. Права на использование контактов из данного раздела регулируют доступ к отдельному справочнику. Этот вид контактов используется для подписания документов, а также может быть использован как обычный контакт в CRM.

К данным контактам имеют доступ все сотрудники, даже если у них нет прав к разделу CRM.

В разделе Права доступа вы можете настраивать права для разных категорий сотрудников. По умолчанию данный раздел содержит две роли - «Сотрудник» и «Руководитель».

Добавляйте неограниченное количество новых ролей, редактируйте или копируйте уже существующие.

При копировании существующей роли все настройки прав доступа будут сохранены автоматически.

Меняйте настройки для каждой роли если нужно.

Вы можете настраивать доступ к документам и контактам по разным уровням в зависимости от роли сотрудника в компании.

Уровни доступа к документам

  • Нет доступа - нет прав для просмотра, редактирования, добавления или удаления документов;
  • Все - сотрудник может видеть все документы в разделе;
  • Свои - сотрудник может видеть только те документы, которые он отправил на подписание;
  • Свои + своего отдела - сотрудник может видеть документы, где он ответственный, а также документы коллег из своего отдела;
  • Свои + своего отдела + подотделов - сотрудник может видеть документы, где он ответственный, а также документы коллег из своего отдела и подотделов;
  • Все открытые - сотрудник может видеть все документы, которые не ограничены настройками других пользователей на портале.

Чтобы настроить права для разных сотрудников, выберите нужные уровни доступа в выпадающем списке, после этого нажмите Сохранить.

Рекомендуем также почитать:

  • Пример работы с Битрикс24.Подпись
  • Как создать и отправить электронный документ на подпись
  • Как контролировать процесс работы с документами
  • Автоматизация в Битрикс24.Подпись
  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает